турбо в 8v классику? помогите советом

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#41
Дуть в 1.7 или в 1.9 разницы нет. Мощнее будет тот у кого наддув больше (т.е. ниже СЖ)
1 бар на степени 9 это утопия, макс 0.4-0.5 на 95м.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#42
я бы даже сказал 1.7 предпочтительнее, т.к. на нем проще уронить степень до 8 и ниже без использования всяких бутербродных техлоногий
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#43
объясните как недоход влияет на образование детонации, чета ни чего не понимаю (
недоход это ЩЕЛЬ между поршнем и гбц в плоской части в в.м.т.,в этой щели и образуется самопроизвольное воспламенение остатков смеси.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#44
я бы даже сказал 1.7 предпочтительнее, т.к. на нем проще уронить степень до 8 и ниже без использования всяких бутербродных техлоногий
В моём случае проблем с уменьшение СЖ не будет и у 1,8, спасибо лднако!
Сколько же нужно на 1 бар , какая СЖ на восьмиклапаннике?
У меня единственно доработанные каналы в голове, развёрнуты сёдла. т.е. будется лучше штатной ощутино, естессно до 16в тоже далеко, она гдето между.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#45
В моём случае проблем с уменьшение СЖ не будет и у 1,8, спасибо лднако!
Сколько же нужно на 1 бар , какая СЖ на восьмиклапаннике?
У меня единственно доработанные каналы в голове, развёрнуты сёдла. т.е. будется лучше штатной ощутино, естессно до 16в тоже далеко, она гдето между.
При твоих поршнях можно легко степень 8 сделать! Только может еще камеру сгорания в гбц чуть пильнуть нужно будет.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#46
При твоих поршнях можно легко степень 8 сделать! Только может еще камеру сгорания в гбц чуть пильнуть нужно будет.
Тоесть под давку в районе бара(может и на 0,8 остановлюсь-кто знает) сж 8 самое оно?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#47
F.LIZ как обычно переживает за всех и пытается вые...ть в башку.
Хорош уже пересчитывать чужие бабки и переживать кто к чему придет.

Не, если полно времени и денег, чтобы спустить в унитаз - раися вперде, гоу гоу! Все равно потом к 16 придет и будет 8в верх за копейки другим продавать со слезами о потраченном времени и деньгах
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#48
Тоесть под давку в районе бара(может и на 0,8 остановлюсь-кто знает) сж 8 самое оно?
я 2 дул. Это поначалу кажется что 0.8 максимум будет, а потом маловато становиться! Тут у большинства так!:-D
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#49
я 2 дул. Это поначалу кажется что 0.8 максимум будет, а потом маловато становиться! Тут у большинства так!:-D
Вполне вероятно, просто мне щас надо собирать и обкатывать мотор а я до сих пор не знаю какую лужу в поршне делать:)
 

zeka

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
225
Лайки
0
#50
я тоже собираю классический турбо мотор на блоке 2130 поршня будут с лужей 22куба.степень где то 8.1. 8.3
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#51
Как показала практика, мотор 1,7 и 1,8 на небольшой турбе во всем диапазоне существенно лучше своего атмо аналога.
Равнодлинный коллектор это хорошо, но у меня не получается сделать его надежным, выдувает его через пол года год. Мож для гонки это и хороший срок, но для клиентского применения мы считаем, что это не совсем приемлемо. Считаю, что правильно построенный городской авто должен ездить не меньше стока. Поэтому, когда клиент озвучивает свои хотелки, он ставится в известность про возможные проблемы.
Про камеру сгорания тут правильно написали. Единственно добавлю, я выбираю в поршне лужу наподобие, как в 083 поршнях, вытянутую вдоль пальца с помощью огроменного доработанного умельцами сверла, и головку старого образца, с глубокой КС дорабатываю что бы установить инж. впуск. Ну и каналы с седлышками само сабой, так без фанатизма, ну и конечно же гидрики.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#53
Как показала практика, мотор 1,7 и 1,8 на небольшой турбе во всем диапазоне существенно лучше своего атмо аналога.
Равнодлинный коллектор это хорошо, но у меня не получается сделать его надежным, выдувает его через пол года год. Мож для гонки это и хороший срок, но для клиентского применения мы считаем, что это не совсем приемлемо. Считаю, что правильно построенный городской авто должен ездить не меньше стока. Поэтому, когда клиент озвучивает свои хотелки, он ставится в известность про возможные проблемы.
Про камеру сгорания тут правильно написали. Единственно добавлю, я выбираю в поршне лужу наподобие, как в 083 поршнях, вытянутую вдоль пальца с помощью огроменного доработанного умельцами сверла, и головку старого образца, с глубокой КС дорабатываю что бы установить инж. впуск. Ну и каналы с седлышками само сабой, так без фанатизма, ну и конечно же гидрики.
Выдувает проладку гбц?
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
#54

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#55
Alekaeydr, на костроме можно вырезать 21 куб не трогая плоскость напротив плоских частей ГБЦ
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
#56
ходят поршни так порезанные? я 23 вырезал в поршне, минимальное дно 6 мм получилось, но у меня низкая голова и я подрезал вытеснитель со стороны свечи в голове и в поршне, посмотрю как работать будет, в следующий раз на высокой голове буду собирать
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#57
Считайте это тестовым макетом ручной работы, который поидее можно сделать на ЧПУ :)
368.3 gr. -> 345.6 gr.
12.2 сс -> 21 сс
степень 9.3-> 8.0 (на стандартном 21213/214 1.7)
 

Вложения

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
#58
что то не верится что там 21 кубик, у меня по контуру так же, но заметно глубже пилены и 23 куба
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#60
ну это факт, даже пересчет по плотности алюминия дает такой же ответ

вот другой угол
 

Вложения