У знакомых была подобная печаль из за гидроудара на японских мотиках.
1 400кубовый мотик 4 цилиндра, на месте газовал, один карб лил, игла не держала, итог шатун пополам. остатком разрубило блок цилиндров и картер...
2й 1400 кубов, тоже с карбами. Тоже одна игла лила... вроде на ходу дело было, загнуло шатун, мотор стал дымить... разобрал- кривой шатун, чуть меньше чем на первом фото. Зы у второго шатуны довольно крепкие для мотика, до 300 сил на колесе держат без проблем и обороты до 11-12 тыс.
Мне кажется была проблема с нормальным распылом воды.
Я давным давно баловался с самодельной подачей водки)) переборщил с жиклером, чуть подобной печалью дело не закончилось, повезло что поршневая была уставшая, и жиклер не слишком большой, масло в эмульсию превратилось, отделался заменой масла.