отчего загнуло шатуны???

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#61
На контроллере есть кнопочка "ТЕСТ". Нажимаешь и смотришь на форсунку. Как еще проверить?
Подставить под КАЖДЫЙ раннер по стакану и собрать за секунду/минуту/час в нем жидкость. Сравнить и сделать вывод.
П.С. Может тебе не стоит дуть в мотор если ты задаешь банальные вопросы?
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#62
Подставить под КАЖДЫЙ раннер по стакану и собрать за секунду/минуту/час в нем жидкость. Сравнить и сделать вывод.
П.С. Может тебе не стоит дуть в мотор если ты задаешь банальные вопросы?
Там всего одна форсунка, которая устанавливается в воздуховод до дроссельной заслонки. Её пропускная способность 315 ml/min. Сделать замер я в силе.
Вопроса про "дуть не стоит" не понял... Какие банальные вопросы я задал?
Я просто предположил ранее, что из-за передавленного шланга форсунка не мелко распыляла смесь, а брызгала каплями, которые не смешивались с воздухом, а, собираясь, текли в цилиндры... ;)
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#63
И, ещё, уважаемый Monster! Я обратился к форумчанам с проблемой, которую в принципе уже решил. Если считаете меня не далёким, так объясните, а не подкалывайте пожалуйста... Вот как то так ;)
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#64
Juggernout, хорош ли эффект от впрыска водометанола и как в итоге стоит ли того это?
спасибо.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#65
Если считаете меня не далёким, так объясните, а не подкалывайте пожалуйста... Вот как то так ;)
Чтобы всем поршням был ништяк от твоей ультрамодной системы неплохо было бы чтобы в каждый горшок попадало поровну (или хотя бы примерно поровну). В твоем же случае гидроудар произошел из-за того что было явно НЕпоровну.
На вопрос как ты проверил что все стало хорошо ты ничего внятного не сказал... Видимо собрал еще не все грабли.:-|
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#66
Juggernout, хорош ли эффект от впрыска водометанола и как в итоге стоит ли того это?
Им запросто сбить ТОГ на 150-200С. Также повысить детон. стойкость. Правда пониженная ЕГТ - меньшая КПД. Так что палка о 2 концах.
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#67
Чтобы всем поршням был ништяк от твоей ультрамодной системы неплохо было бы чтобы в каждый горшок попадало поровну (или хотя бы примерно поровну). В твоем же случае гидроудар произошел из-за того что было явно НЕпоровну.
На вопрос как ты проверил что все стало хорошо ты ничего внятного не сказал... Видимо собрал еще не все грабли.:-|
Для того, чтобы попадало поровну, все это должно хорошо смешиваться с воздухом.
И моя ультрамодная система подразумевает именно такой вариант установки:


На глаз я проверил... Вообщем машина ездит, пропусков зажигания нет (с чего в принципе всё и началось)! Детонация отсутствует.

Теперь вопрос: А как еще проверить, чтобы грабли не собирать?
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#68
Juggernout, хорош ли эффект от впрыска водометанола и как в итоге стоит ли того это?
спасибо.
К примеру, в продаже на заправочных станциях имеется максимум 3 вида бензина 80, 91 (ослиная моча) и совсем редко 95, который почти такой же, как и 91.
Правда есть 98-й, но его как наркотики искать надо и стоит он раза в 2,5 дороже. Продаётся с рук... Плюс, наврядли это 98-й.
Кроме того,у нас в городе летом температура 40 в тени (Я говорю о Ташкенте). Так, что плюсы есть я думаю :)
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#70
Чтобы всем поршням был ништяк от твоей ультрамодной системы неплохо было бы чтобы в каждый горшок попадало поровну (или хотя бы примерно поровну). В твоем же случае гидроудар произошел из-за того что было явно НЕпоровну.
Да, чуть не забыл пояснить... У меня стоит кит AEM 30-3000 с 1(одной) форсункой ;) Спросил бы сначала что ли...

ПС: Может тебе советы давать не стоит, раз до конца не разобравшись умными мыслями блещешь! (1-1 ;))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#72
Да, чуть не забыл пояснить... У меня стоит кит AEM 30-3000 с 1(одной) форсункой ;) Спросил бы сначала что ли...

ПС: Может тебе советы давать не стоит, раз до конца не разобравшись умными мыслями блещешь! (1-1 ;))
Ну наконец-то ты пришел к выводу, что твой волшебный АЕМ с 1 форсункой вряд ли сможет работать как надо.
По поводу советов твой намек понял - гни шатуны дальше поливаловом одного дальнего горшка. Выводы ты так и не сделал.:-D
Какое у машины ЕТ ты так и не сказал...:neutral:
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#73
Им запросто сбить ТОГ на 150-200С. Также повысить детон. стойкость. Правда пониженная ЕГТ - меньшая КПД. Так что палка о 2 концах.
добавит уоз и компенсирует, сам же говоришь что стойкость повышается))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#74
Ну наконец-то ты пришел к выводу, что твой волшебный АЕМ с 1 форсункой вряд ли сможет работать как надо.
По поводу советов твой намек понял - гни шатуны дальше поливаловом одного дальнего горшка. Выводы ты так и не сделал.:-D
Какое у машины ЕТ ты так и не сказал...:neutral:
ты понимаешь что в открытый дроссель не может одна форсунка налить за такт, ещё и в один цилиндр, столько что бы погнуло шатун!!!! там либо она в закрытый дросель лила н-ное время, заслонку открыл и хапнула, либо это был гидроудар вобще не от метанола!!
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#75
Ну наконец-то ты пришел к выводу, что твой волшебный АЕМ с 1 форсункой вряд ли сможет работать как надо.
По поводу советов твой намек понял - гни шатуны дальше поливаловом одного дальнего горшка. Выводы ты так и не сделал.:-D
Какое у машины ЕТ ты так и не сказал...:neutral:
Спасибо! Выводы я сделал :) Буду гнуть дальше ;)
Что за ЕТ?
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#76
ты понимаешь что в открытый дроссель не может одна форсунка налить за такт, ещё и в один цилиндр, столько что бы погнуло шатун!!!! там либо она в закрытый дросель лила н-ное время, заслонку открыл и хапнула, либо это был гидроудар вобще не от метанола!!
Гидроудар от метанола был... Когда в моторе появился стук, мотор не троил. Дыма и пара из выхлопной трубы не было. Масла в ОЖ и наоборот также не было. В расширительном бачке пузырьков воздуха также замечено не было. Я, чтобы эвакуатор не вызывать, почти 30 км проехал до мастерской на этом моторе.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#78
ты понимаешь что в открытый дроссель не может одна форсунка налить за такт, ещё и в один цилиндр, столько что бы погнуло шатун!!!! там либо она в закрытый дросель лила н-ное время, заслонку открыл и хапнула, либо это был гидроудар вобще не от метанола!!
Ну конечно это не гидроудар - это просто мащой пагнуло! :))))))))))
 

Juggernout

Пользователь
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Узбекистан, Ташкент
#80
Juggernout, а что за конфиг железа и зачем такая конская форсунка??
Это машина для города... Конфиг - сток :) (камнями не бросаться...)
Коленвал сток 81,5
Поршни сток 79,0
Шатуны сток 130

Распредвалы: 264гр. 9,5 подъём.
Турбина TBO t25/t28 (Китаянка).
Форсунки 440
Бензонасос 255 л/ч