Подставить под КАЖДЫЙ раннер по стакану и собрать за секунду/минуту/час в нем жидкость. Сравнить и сделать вывод.
П.С. Может тебе не стоит дуть в мотор если ты задаешь банальные вопросы?
Подставить под КАЖДЫЙ раннер по стакану и собрать за секунду/минуту/час в нем жидкость. Сравнить и сделать вывод.
П.С. Может тебе не стоит дуть в мотор если ты задаешь банальные вопросы?
Там всего одна форсунка, которая устанавливается в воздуховод до дроссельной заслонки. Её пропускная способность 315 ml/min. Сделать замер я в силе.
Вопроса про "дуть не стоит" не понял... Какие банальные вопросы я задал?
Я просто предположил ранее, что из-за передавленного шланга форсунка не мелко распыляла смесь, а брызгала каплями, которые не смешивались с воздухом, а, собираясь, текли в цилиндры...
И, ещё, уважаемый Monster! Я обратился к форумчанам с проблемой, которую в принципе уже решил. Если считаете меня не далёким, так объясните, а не подкалывайте пожалуйста... Вот как то так
Чтобы всем поршням был ништяк от твоей ультрамодной системы неплохо было бы чтобы в каждый горшок попадало поровну (или хотя бы примерно поровну). В твоем же случае гидроудар произошел из-за того что было явно НЕпоровну.
На вопрос как ты проверил что все стало хорошо ты ничего внятного не сказал... Видимо собрал еще не все грабли.:-|
Чтобы всем поршням был ништяк от твоей ультрамодной системы неплохо было бы чтобы в каждый горшок попадало поровну (или хотя бы примерно поровну). В твоем же случае гидроудар произошел из-за того что было явно НЕпоровну.
На вопрос как ты проверил что все стало хорошо ты ничего внятного не сказал... Видимо собрал еще не все грабли.:-|
Для того, чтобы попадало поровну, все это должно хорошо смешиваться с воздухом.
И моя ультрамодная система подразумевает именно такой вариант установки:
На глаз я проверил... Вообщем машина ездит, пропусков зажигания нет (с чего в принципе всё и началось)! Детонация отсутствует.
Теперь вопрос: А как еще проверить, чтобы грабли не собирать?
К примеру, в продаже на заправочных станциях имеется максимум 3 вида бензина 80, 91 (ослиная моча) и совсем редко 95, который почти такой же, как и 91.
Правда есть 98-й, но его как наркотики искать надо и стоит он раза в 2,5 дороже. Продаётся с рук... Плюс, наврядли это 98-й.
Кроме того,у нас в городе летом температура 40 в тени (Я говорю о Ташкенте). Так, что плюсы есть я думаю
Чтобы всем поршням был ништяк от твоей ультрамодной системы неплохо было бы чтобы в каждый горшок попадало поровну (или хотя бы примерно поровну). В твоем же случае гидроудар произошел из-за того что было явно НЕпоровну.
Ну наконец-то ты пришел к выводу, что твой волшебный АЕМ с 1 форсункой вряд ли сможет работать как надо.
По поводу советов твой намек понял - гни шатуны дальше поливаловом одного дальнего горшка. Выводы ты так и не сделал.:-D
Какое у машины ЕТ ты так и не сказал...:neutral:
Ну наконец-то ты пришел к выводу, что твой волшебный АЕМ с 1 форсункой вряд ли сможет работать как надо.
По поводу советов твой намек понял - гни шатуны дальше поливаловом одного дальнего горшка. Выводы ты так и не сделал.:-D
Какое у машины ЕТ ты так и не сказал...:neutral:
ты понимаешь что в открытый дроссель не может одна форсунка налить за такт, ещё и в один цилиндр, столько что бы погнуло шатун!!!! там либо она в закрытый дросель лила н-ное время, заслонку открыл и хапнула, либо это был гидроудар вобще не от метанола!!
Ну наконец-то ты пришел к выводу, что твой волшебный АЕМ с 1 форсункой вряд ли сможет работать как надо.
По поводу советов твой намек понял - гни шатуны дальше поливаловом одного дальнего горшка. Выводы ты так и не сделал.:-D
Какое у машины ЕТ ты так и не сказал...:neutral:
ты понимаешь что в открытый дроссель не может одна форсунка налить за такт, ещё и в один цилиндр, столько что бы погнуло шатун!!!! там либо она в закрытый дросель лила н-ное время, заслонку открыл и хапнула, либо это был гидроудар вобще не от метанола!!
Гидроудар от метанола был... Когда в моторе появился стук, мотор не троил. Дыма и пара из выхлопной трубы не было. Масла в ОЖ и наоборот также не было. В расширительном бачке пузырьков воздуха также замечено не было. Я, чтобы эвакуатор не вызывать, почти 30 км проехал до мастерской на этом моторе.
ты понимаешь что в открытый дроссель не может одна форсунка налить за такт, ещё и в один цилиндр, столько что бы погнуло шатун!!!! там либо она в закрытый дросель лила н-ное время, заслонку открыл и хапнула, либо это был гидроудар вобще не от метанола!!