Хочется поменять наддув

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Апнем!поставил соленойд ауди 3х портовый! подключил так:
1 выход и 2 продуваются без питания,
3 выход в атмосферу, при подаче питания продуваются 3 и 2, 2 вых подключил к гейту, 1 при подаче питания перекрыт, его к холодной части турбины.
не получается настроить буст больше чем 0.5 но меньше чем граница раскрутки турбины, как будто частоты не хватает или жиклёра...происходит следуещие, турбина выходит на границу раскрутки и клапан сбрасывает давку, она снова выходит и снова сброс, как пульсации получаются и скочки давки 0.8-1.1...
какие примерно к-ты открытия клапана у кого стоят? я базовый до 0.05 опускал одна и та же песня((((((((
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
МаксимкаТГ, софт какой?

1-2 продувается без питания
2-3 продувается при подаче питания

Я подключил 2-гейт 3-турбина 1-атмосфера
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
МаксимкаТГ, софт какой?

1-2 продувается без питания
2-3 продувается при подаче питания

Я подключил 2-гейт 3-турбина 1-атмосфера
софт трс.
то есть у тебя получается без питания гейт с атмосферой связан и дует на все деньги???это же не верно.у меня система работает, но даавление не регулируется, но при этом при достижении верхней границы раскрутки сбрасывает давление весгейтом, и снова набирает и снова сбрасывает, волнами как бы...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не помню, какие там выхода по номерам, но боковой короткий должен быть подключен на гейт, нижний короткий - на ресивер (или на выход с турбины). Рабочий duty должен создавать давление больше верхней границы раскрутки. Иначе на раскрутке давление поднимается до верхней границы, duty меняется со 100% до актуального настройкам, и если давление при этом ниже верхней границы - снова начинается раскрутка, из-за этого и начинается раскачка. Чтобы удостовериться в этом - достаточно верхнюю границу раскрутки попробовать сделать меньше давления на прямом шланге.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
софт трс.
то есть у тебя получается без питания гейт с атмосферой связан и дует на все деньги???это же не верно.у меня система работает, но даавление не регулируется, но при этом при достижении верхней границы раскрутки сбрасывает давление весгейтом, и снова набирает и снова сбрасывает, волнами как бы...

Всегда схематически представляй схему которую ты делаешь. В твоей схеме получается, когда нет напряжения на соленоиде, то буст минимален, когда подается напряжение на соленоид тогда буст растет.

Значит наклон графика должен быть от 100% до 30% (примерно, чем ближе к 100% тем больше максимальный буст)


В моей схеме наоборот, когда нет напряжения на соленоиде, то буст растет, а когда подается напряжение буст падает. В моей схеме наклон от 0% до 80% (чем ближе к 100% тем меньше максимальный буст)


ЗЫ: проверь, хорошо ли сидят шланги на штуцерах, не травят ли
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Tech,
serjj,
спасибо мужики, с подключением всё логично.

Tech, я правильно понял тебя, верхняя граница раскрутки это не защита от передува, это величина до которой соленойд открыт на 100проц?а только после неё начинает работать процент открытия который я выставлю??
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Tech, я правильно понял тебя, верхняя граница раскрутки это не защита от передува, это величина до которой соленойд открыт на 100проц?а только после неё начинает работать процент открытия который я выставлю??
Именно так, как только наддув достиг верхней границы раскрутки - соленоид выставляется на актуальный для данного режима Duty.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Именно так, как только наддув достиг верхней границы раскрутки - соленоид выставляется на актуальный для данного режима Duty.
10мин в онл и всё работает)))спасибо удобная вещь
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
Подскажите , этот клапан (pierburg 0025401897) случайно не трехпортовый?
если да, то куда какой шланг подключать?, а то на нем нет меток