ага тока он перегревается и клинит уже на 16000,так убили два рутса,соотношение было 1.9. От больших оборотов лопатки начинают догонять друг друга,стираются.летит тифлон в камеру сгорания и так далее. На своем опыте прошел это все
ага тока он перегревается и клинит уже на 16000,так убили два рутса,соотношение было 1.9. От больших оборотов лопатки начинают догонять друг друга,стираются.летит тифлон в камеру сгорания и так далее. На своем опыте прошел это все
нет не верное, компрессорные валы нужны такие же как атмо валы. но стоит учитывать что за счет наличия давления на впуске не будет провала на низких оборотах на злых валах и приход от вала будет доступен раньше. То есть ставить нужно более менее злой атмо вал исходя из проектных оборотов.
Ну можно и самому подумать.
Если компрессор например на 5000об даёт 500 литров воздуха, то никакими валами кол-во воздуха не увеличиш. Т.к. зависит только от свойств компрессора и его оборотов. + этому воздуху деваться некуда, соответственно при плохой продувке головы давление во впуске повысится. Минус есть. Нагрузка на шкив возрастёт. На верхах может пробуксовывать ремень.
Ну можно и самому подумать.
Если компрессор например на 5000об даёт 500 литров воздуха, то никакими валами кол-во воздуха не увеличиш. Т.к. зависит только от свойств компрессора и его оборотов. + этому воздуху деваться некуда, соответственно при плохой продувке головы давление во впуске повысится. Минус есть. Нагрузка на шкив возрастёт. На верхах может пробуксовывать ремень.
Согласен полностью,но компрессоресли дуть тупо в воздух прокачает больше чем впихнет в мотор. обычный рутс прокачиввает на 10 штуках оборотов 1200кг воздуха. как тока мы его ставим в мотор он уже не сможет прокачать,так как давит в стену.,вот теперь начинаем играть валами и перекрытиями,увеличив напонение мы теряем в давлении,и все наоборот. Из своих выводов говорю точно,что лучше потерять в давлении но увеличить наполнение целиндров.эфект тот же только меньше нагрузка на ремень и компрессор.
нет,там есть просто предел по оборотам и соотношению.
который нельзя превышать.
sc-14 максимальные обороты 13000 и соотношение 1.72,потом ему настает хана.
На том компрессоре что на фото максмум 10 штук оборотов,вот и надо расчитать соотношение.
получается если мотор крутить в 8000 то соотношение должно быть 1.25
нет,там есть просто предел по оборотам и соотношению.
который нельзя превышать.
sc-14 максимальные обороты 13000 и соотношение 1.72,потом ему настает хана.
На том компрессоре что на фото максмум 10 штук оборотов,вот и надо расчитать соотношение.
получается если мотор крутить в 8000 то соотношение должно быть 1.25
теперь разобрав, что, лучше максимально наполнить цилиндр, потеряв в давлении, посоветуйте какие валы под это дело положить? что ставит народ на компрессор до 8000 об. чтоб пик был более смешен на верха.
теперь разобрав, что, лучше максимально наполнить цилиндр, потеряв в давлении, посоветуйте какие валы под это дело положить? что ставит народ на компрессор до 8000 об. чтоб пик был более смешен на верха.