какой распредвал на компрессор 1.7 16v

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#21
На компрессоре пох какой вал и какие клапана. Давление решает.
На хорошей башке давление будет ниже, на плохой выше.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#22
Это рутс обычный. 15000-20000 легко крутить можно.
Если крутить только 10к - пройдёт 1 000 000 км.
ага тока он перегревается и клинит уже на 16000,так убили два рутса,соотношение было 1.9. От больших оборотов лопатки начинают догонять друг друга,стираются.летит тифлон в камеру сгорания и так далее. На своем опыте прошел это все
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#23
ага тока он перегревается и клинит уже на 16000,так убили два рутса,соотношение было 1.9. От больших оборотов лопатки начинают догонять друг друга,стираются.летит тифлон в камеру сгорания и так далее. На своем опыте прошел это все
да хз, амеры крутят. может надо было починить сначала? Типо шестерни и подшипники поменять?
 

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#24
На компрессоре пох какой вал и какие клапана. Давление решает.
На хорошей башке давление будет ниже, на плохой выше.
так эффекта же будет больше на хорошей голове?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#25
наполнение лучше будет, чем у стандартной, соответственно и эффект.
 

grazzt

Пользователь
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#27
верное ли это высказывание? народ кто что думает?
нет не верное, компрессорные валы нужны такие же как атмо валы. но стоит учитывать что за счет наличия давления на впуске не будет провала на низких оборотах на злых валах и приход от вала будет доступен раньше. То есть ставить нужно более менее злой атмо вал исходя из проектных оборотов.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#29
так что

верное ли это высказывание? народ кто что думает?
Ну можно и самому подумать.
Если компрессор например на 5000об даёт 500 литров воздуха, то никакими валами кол-во воздуха не увеличиш. Т.к. зависит только от свойств компрессора и его оборотов. + этому воздуху деваться некуда, соответственно при плохой продувке головы давление во впуске повысится. Минус есть. Нагрузка на шкив возрастёт. На верхах может пробуксовывать ремень.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#30
Ну можно и самому подумать.
Если компрессор например на 5000об даёт 500 литров воздуха, то никакими валами кол-во воздуха не увеличиш. Т.к. зависит только от свойств компрессора и его оборотов. + этому воздуху деваться некуда, соответственно при плохой продувке головы давление во впуске повысится. Минус есть. Нагрузка на шкив возрастёт. На верхах может пробуксовывать ремень.
Согласен полностью,но компрессоресли дуть тупо в воздух прокачает больше чем впихнет в мотор. обычный рутс прокачиввает на 10 штуках оборотов 1200кг воздуха. как тока мы его ставим в мотор он уже не сможет прокачать,так как давит в стену.,вот теперь начинаем играть валами и перекрытиями,увеличив напонение мы теряем в давлении,и все наоборот. Из своих выводов говорю точно,что лучше потерять в давлении но увеличить наполнение целиндров.эфект тот же только меньше нагрузка на ремень и компрессор.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#31
да хз, амеры крутят. может надо было починить сначала? Типо шестерни и подшипники поменять?
нет,там есть просто предел по оборотам и соотношению.
который нельзя превышать.
sc-14 максимальные обороты 13000 и соотношение 1.72,потом ему настает хана.
На том компрессоре что на фото максмум 10 штук оборотов,вот и надо расчитать соотношение.
получается если мотор крутить в 8000 то соотношение должно быть 1.25
 

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#32
нет,там есть просто предел по оборотам и соотношению.
который нельзя превышать.
sc-14 максимальные обороты 13000 и соотношение 1.72,потом ему настает хана.
На том компрессоре что на фото максмум 10 штук оборотов,вот и надо расчитать соотношение.
получается если мотор крутить в 8000 то соотношение должно быть 1.25
спасибо, много нового узнал,
 

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#33
теперь разобрав, что, лучше максимально наполнить цилиндр, потеряв в давлении, посоветуйте какие валы под это дело положить? что ставит народ на компрессор до 8000 об. чтоб пик был более смешен на верха.
 

thermaltam

Пользователь
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Уфа
#34
ПОДСКАЖИТЕ ВАЛИКИ 16клоп НА АТМО плиз!Какие лучше едут?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#35
теперь разобрав, что, лучше максимально наполнить цилиндр, потеряв в давлении, посоветуйте какие валы под это дело положить? что ставит народ на компрессор до 8000 об. чтоб пик был более смешен на верха.
в давлении много не потеряешь,у нас с 0.9 упало до 0.7.