Ищу грамотного специалиста по инжекторам

Dok

Новичок
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
1
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Доброго всем здравия.
Может кто подскажет хорошего спеца по инжекторам в москве или ближнем подмосковье?
Ситуация такая.
Позавчера забрал из одной тюнинговой конторы машину.
ИЖ 21216-060 (4х4) с "нивским" мотором.

Был 1.7 карбюраторный атмосферник со спортивной ГБЦ и 80 РВ.

Стал 1.9 л на 88 квалу инжектор с той же головой и РВ. До турбирования дело не дошло, нужен был достаточно экономны низовой мотор.
Ресивер поставили "авторский" - трубы через клапанную крышку протянуты.
Поскольку ГБЦ была карбовая, датчик фаз не установлен, как сказали "обошли настройками".
По идее должен получится хорошо низовой мотор, но как раз на оборотах до 2 тыс ему совсем не уютно: на 1-2 передаче в пределах этих оборотов дергает, на 3-4 явно не тянет - старый 1.7 тянул куда лучше!

Очень обидно, низы мне очень пригодятся - понижающей передачи в моём кроссовере нет.

Нужен совета или даже помощь знающего человека: чего они там наваяли и как исправить.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#3
а почему не предъявить по качеству исполнения?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#4
Ставь стоковый инжовый рессивер и настраивайся, всё поедет. Распред лучше поставить 21213 (не инжовый), без гидриков, голову лучше хорошо запилить (если не запилена, главный затык там в выпуске), датчик фаз надо прилепить (можно из трамблёра сделать, а можно и в клапанной крышке). Выпускной коллектор сток поставь.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#6
в гбц должны быть фигнюлины под факел форсунки. Лить в стенку несовременно.

да и настройка гавно стопудов
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#7
а ты не думаешь что двиг еще не обкатан ?
 

Karoff

Пользователь
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
38
Лайки
0
#10
поменяй РВ на сток или, как продолжение банкета, ставь компрессор))