Доброго всем здравия.
Может кто подскажет хорошего спеца по инжекторам в москве или ближнем подмосковье?
Ситуация такая.
Позавчера забрал из одной тюнинговой конторы машину.
ИЖ 21216-060 (4х4) с "нивским" мотором.
Был 1.7 карбюраторный атмосферник со спортивной ГБЦ и 80 РВ.
Стал 1.9 л на 88 квалу инжектор с той же головой и РВ. До турбирования дело не дошло, нужен был достаточно экономны низовой мотор.
Ресивер поставили "авторский" - трубы через клапанную крышку протянуты.
Поскольку ГБЦ была карбовая, датчик фаз не установлен, как сказали "обошли настройками".
По идее должен получится хорошо низовой мотор, но как раз на оборотах до 2 тыс ему совсем не уютно: на 1-2 передаче в пределах этих оборотов дергает, на 3-4 явно не тянет - старый 1.7 тянул куда лучше!
Очень обидно, низы мне очень пригодятся - понижающей передачи в моём кроссовере нет.
Нужен совета или даже помощь знающего человека: чего они там наваяли и как исправить.
Может кто подскажет хорошего спеца по инжекторам в москве или ближнем подмосковье?
Ситуация такая.
Позавчера забрал из одной тюнинговой конторы машину.
ИЖ 21216-060 (4х4) с "нивским" мотором.
Был 1.7 карбюраторный атмосферник со спортивной ГБЦ и 80 РВ.
Стал 1.9 л на 88 квалу инжектор с той же головой и РВ. До турбирования дело не дошло, нужен был достаточно экономны низовой мотор.
Ресивер поставили "авторский" - трубы через клапанную крышку протянуты.
Поскольку ГБЦ была карбовая, датчик фаз не установлен, как сказали "обошли настройками".
По идее должен получится хорошо низовой мотор, но как раз на оборотах до 2 тыс ему совсем не уютно: на 1-2 передаче в пределах этих оборотов дергает, на 3-4 явно не тянет - старый 1.7 тянул куда лучше!
Очень обидно, низы мне очень пригодятся - понижающей передачи в моём кроссовере нет.
Нужен совета или даже помощь знающего человека: чего они там наваяли и как исправить.