Сегодня вечером поехал по делам,где то минут через 30 стояния в пробке,заметил,что слабо помаргивает лампа стоп,при этом когда даешь больше 1000об она гаснет.Самое интересное,что контрольная лампа давления при этом не моргает,никаких посторонних шумов и звуков из двигателя замечено не было.При включении зажигания все контрольные лампы загораются,как и лампа давления,ее также проверил,когда попытался заглохнуть она моргнула(значит датчик вроде исправен - как я понял - если не так поправьте).Уровень тормозухи на максимуме.Машину поставил ушел на 10 мин чутка остыла - все стало нормально,через 20 мин езды встал в пробку и о5 начала помаргивать.Не понимаю,связано ли это с давкой масла?Если связано,какие последствия от того,что я буду так ездить(в машину вкладываться не хочу ибо заипло).Напомню лампа гаснет после 1000об.