Заморгал STOP

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#41
EvoStyle, Шарик-вы балбес...Смени пружинку поджимающую редукционный клапан маслонасоса,у тебя скорее всего идёт сброс необходимого давления.
Кстати,при давлении на 8ми клапаннике менее 1,5 на ХХ пора бить тревогу.
а по износу,ну подумаешь в голове постель под распредвал уяпенит,это же мелочи,шабером подправил и в путь снова,подумашь колено или шатуны утилизируешь-это вообще сущие копейки стоит.
Ездий так и далее,нех заморачиваться...
а доработать можно эту пружинку?если не секрет то как? а то переусердствую,сльо жеткую поставлю или еще что то?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#46
Kompressor, Ну нет,там был эксперимент по шарику поджимающему пружинку...
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#47
Ребят может кто сталкивался,(мотор 16 клаппанный сток),давление масла на холодную 3 очка,как прогреется 0.4-0.5 очка,блок и гбц покупал б.у.,в блоке было опробованно 3 масло насоса (один из них новый),масло приёмник чистый паддон не замят,фильт и масло менялось три раза,шел,равенол,эниус,коленвал был в номенале отвезли шлифовщику,говорит надо шлифонуть в 0.25 не помогло.По гбц расточил каналы впуск выпуск без фанатизма(может в этом причина),замер шеек распредвалов и постелей показал в допуске,куплены новые распредвалы тоже не помагло,и тут возникла идея не там герметиком мажем между крышкой распредвалов и самой головкой,обмазаны полностью все масленные каналы,опять не помагло.Чудес то не бывает.Из за чего это может быть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#48
на оборотах 2000 какое давление? чем меряете? какое масло? какая т прогретого именно масла?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#49
обороты хх какие?
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#50
Точно сказать не могу,завтра замерию,на вскидку дроссель открываешь кратковременно давление скачеть до 2-3 бар.Мерию механическим манометром который вкручивается место датчика,манометр исправный проверяли на двух машинах.Сейчас залито эниус 5в-30,до этого пробывал,равенол 5в-40 и шел 10в-40,температуру масло сказать не могу не чем мерить,ориентируюсь по температуре антифриза(когда карлсон включается на 95 гр.),холостые точно не помню около 850 об.,когда включается вентилятор охлаждения именно в этот момент давление падает до 0.2 и потом опять на 0.4.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#52
ну пазырь давляк на 2000. если он под 3 ачка то я бы не парился
т масла никогда не равна т тосола и прямой зависимости там ваще нету. сужу по своим приборам
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#53
у меня при 1100 0,8 примерно на гоорячую
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#54
Как насчет постели валов??Клапан в голове?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#55
А про постель увидел,колечко еще на маслоприемнике не смотрел?
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#56
Сегодня замерию давление на разных оборотах,отпишусь,дело ещё в чём хотел вкрячить турбу гаррик 1752 масло подачу с датчика взять,с таким давлением не станет ли ей х.....а?Колечко на маслоприёмнике тоже менялось несколько раз,а про клапан в голове это который обратный,посторонних частиц там нет,шарик легко ходит,с компрессора дуем с низу в верх всё проходит без проблем,если дуем в другом направлении немного продувается (хотя не должен).
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#57
Да ещё бытует мнение что если что то с маслофорсами то давляка тоже не будет,хотя induke пишет что у него дырочки место маслофорс и всё работает.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#58
Если есть возможность я бы подкинул на 100% рабочую голову,чтобы ее сразу исключить,если что
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#59
да блин
вы смотрие давление на рабочих режимах, когда нагрузки есть на скользящие части.
на хх мотор ваще без масла работает - видюх полно в инете.
и турбина точно так же
раньше 2500 она не пойдет а там давление уже есть нормальное.
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#60
Дело плохо.На 2000 тыс.об. давление 1.5-1.6 очка.Головы под замену нету,если купить новую поставить и давление не появится вот это будет весело,у меня и так новых запчастей пруд пруди.Фиг знает что делать?