Заморгал STOP

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#1
Сегодня вечером поехал по делам,где то минут через 30 стояния в пробке,заметил,что слабо помаргивает лампа стоп,при этом когда даешь больше 1000об она гаснет.Самое интересное,что контрольная лампа давления при этом не моргает,никаких посторонних шумов и звуков из двигателя замечено не было.При включении зажигания все контрольные лампы загораются,как и лампа давления,ее также проверил,когда попытался заглохнуть она моргнула(значит датчик вроде исправен - как я понял - если не так поправьте).Уровень тормозухи на максимуме.Машину поставил ушел на 10 мин чутка остыла - все стало нормально,через 20 мин езды встал в пробку и о5 начала помаргивать.Не понимаю,связано ли это с давкой масла?Если связано,какие последствия от того,что я буду так ездить(в машину вкладываться не хочу ибо заипло).Напомню лампа гаснет после 1000об.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#2
Ваз 21099 8 клап,торпеда высокая,околосток
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#3
Сейчас ехал с тренировки до дома,остыла градусов до 50 пока я там занимался,дык вот до дома доехал - не горела.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#5
не понимаю почему не горит контролька?Масло с фильтром менял буквально пару месяцев назад
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#6
масло Мотюль 5в40,масло поджирает,но 2 месяца я езди и ничего не замечал.Вообщем хз
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
похоже на давление масла
масло холодное давление есть. нагрелось - пропало давление.
или чтто с мотором или порсто масло менять пора
или просто дачик пиздит. такое бывает у датчиков.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#9
Самое интересное я двигался 20 минут после того как остыл и ничего не моргал,хотя уже прогрелся до рабочей температуры и пару раз даже включился вентилятор.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#11
EvoStyle, можно датчик попробовать,но лучше снять с раб машины,имхо,ибо у новых высокий порог срабатывания.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
Самое интересное я двигался 20 минут после того как остыл и ничего не моргал,хотя уже прогрелся до рабочей температуры и пару раз даже включился вентилятор.
масло прогревается гораздо позже чем тосол
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
если нет давления масла то задерет вкладыши и провернет их. ну вобщем мотор заклинит и придется его капиталить.

а ваще неплохо бы выяснить по схеме к чему подключен сигнал стоп на зубиле.
мошт это и не масло совсем.

ты скинь с дачика давления масла клему то на рабочем моторе когда стоп горит.
если не пропадет то значит не в том совсем дело то.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
вряд ли масло , на масло отдельная лампа идет напрямую
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#16
Ребят а че годать? Замерить механическим манометром какая давка на горячем и холодном моторе и мисия выполнена. И все будет ясно. А стоп мож тупо каротит.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#17
два раза были иденичные симптомы,в моем случае пи..дел датчик давления в последний раз весь двигатель в масле был потек датчик.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
я удивляюсь, нафиг вообще на стоке мотюль льешь?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#20
Стоп моргает,контролька давления не горит,тормозуха на максимуме.По поводу масла.Была у меня проблема с заводкой в минус 20-30,вообщем масло у меня старое(BP-3000) было как нигрол,а проехало дай бог 3000км.Поэтому решили сразу синьку залить получше.