Стоп моргает,контролька давления не горит,тормозуха на максимуме.По поводу масла.Была у меня проблема с заводкой в минус 20-30,вообщем масло у меня старое(BP-3000) было как нигрол,а проехало дай бог 3000км.Поэтому решили сразу синьку залить получше.
там лампа стоп запараллелена с давлением масла, ручником (она уровень тормозухи) и генератором.
когда в начнет подмигивать поснимай фишки поочередно с этих девайсов и посмотри откуда ноги растут
у меня при т масла 100гр и пи 2500 оборотах давление почти 4. это при том что турбина и вместо маслофорс просто дырочки
на хх 0,9
при т масла ниже 70 на хх п = 3-4атм
Кстате,кто че подскажет,пока несколько раз выкручивал датчик,походу подсорвал резьбу - че делать??Хотя манометр норм вркучивается,щас так и езжу с манометром)))
EvoStyle, Шарик-вы балбес...Смени пружинку поджимающую редукционный клапан маслонасоса,у тебя скорее всего идёт сброс необходимого давления.
Кстати,при давлении на 8ми клапаннике менее 1,5 на ХХ пора бить тревогу.
а по износу,ну подумаешь в голове постель под распредвал уяпенит,это же мелочи,шабером подправил и в путь снова,подумашь колено или шатуны утилизируешь-это вообще сущие копейки стоит.
Ездий так и далее,нех заморачиваться...