Кончился не начавшись(

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
А кто мотор собирал?
При зазоре 0.5 он бы масла срыгивал в вентиляцию больше чем бензина жрал.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#24

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#27
есл он в юбке был 83.5 то когда бы ты ехал он бы гремел как молоток в двигле и дымил как паровоз
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#28
Дыма вроде не было, хотя ехал по темну, да и тюнер про недостаток масла в моторе ни слова не сказал, а на счет стука, не "как молотком", но стук был, не сильный но был, собственно из-за него и полезли в блок...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Получается что тебе воткнули два поршня номинал
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#39
Сколько раз обкатывал моторы на валах и сток прошивке с небольшим обогащением.
Один раз даже обкатывал (3500км) мотор на дмрв-116, хотя в прошивке был дмрв-037.
Всё удивлялся чож движок по трассе до 103 греется и расход 4,5/100.
Ничо движку не было - ни прихватов, ни детона, ни износа.
К САНДЕРУ всегда ехал уже после обкатки и гнал по трассе 120-140 на хер знает какой отбалды проге накряченной самим за полчаса до поездки.
Тут налицо неграмотность сборки.
И нафига было точить в ф84?
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#40
Не могу не согласиться, не поспорить... Что можно при сборке накосячить, чтобы такая хрень вышла? А точили 84, чтобы чуть объемчику прибавить. Бюджетно.