ремонт коробки переключения передач

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#1
занялся тут переборкой кпп на своей двенашке, и озадачился вопросом , как можно отрегулировать зазоры подшипников дифференциала в гаражных условиях. Индикатора соответственно нет. Кто как производит регулировку ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#2
индикатор не дорог ..)) там все замеры сильно зависят от температуры корпусов - учитывай это ;) на крайняк зазор замеряется кусочками щупа вставленного между корпусов при сборке (совсем по колхозному(до устранения люфта)) но основная трабла в наличии кучи шайб(колец под подшипник) которые даже все купить не удавалось... не говоря про одну конкретную ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#3
да и сам преднатяг сильно зависит от условий последующей эксплуатации ))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#4
занялся тут переборкой кпп на своей двенашке, и озадачился вопросом , как можно отрегулировать зазоры подшипников дифференциала в гаражных условиях. Индикатора соответственно нет. Кто как производит регулировку ?
Проверил уже зазор/преднатаг? Что как чего?
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#6
еще заметил такую траблу , наружняя обойма подшипника садится в картер без натяга , придется корпус что ли менять ?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#7
кто подскажет: отсутствует противодействие рычага кпп при включении задней передачи - в чем причина,как устранить?
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#8
кто подскажет: отсутствует противодействие рычага кпп при включении задней передачи - в чем причина,как устранить?
скорее всего пружина на выборе передач лопнула, частая проблема.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
кто подскажет: отсутствует противодействие рычага кпп при включении задней передачи - в чем причина,как устранить?
под замену механизм выбора передач,или его ремонт...ставь лучше стальной старого образца,если у тебя алюминиевый...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
еще заметил такую траблу , наружняя обойма подшипника садится в картер без натяга , придется корпус что ли менять ?
да это проблема корпуса, попробуй заусенцы сделать в посадочном месте или как нить закернить, но я бы сменил корпус

если зажимает диф и не провернуть и кольца нет под рукой, ставь вторую прокладку!
главное чтобы сильно не болтался диф да и всё
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
...ставь вторую прокладку!
главное чтобы сильно не болтался диф да и всё
парни вы что?кто и где вас этому научил...((тогда уже хоть дистанционные шайбы ставьте потолще на вторичку...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
да это проблема корпуса, попробуй заусенцы сделать в посадочном месте или как нить закернить, но я бы сменил корпус
Ты полностью прав, но еще можно попробовать заусенцы + анаэробный герметик (средней температуры плавления, вроде бы это синий. главное - не красный, он 250грд размягчения).
Приходилось так делать, все работало долго и счастливо.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
Ты полностью прав, но еще можно попробовать заусенцы + анаэробный герметик (средней температуры плавления, вроде бы это синий. главное - не красный, он 250грд размягчения).
Приходилось так делать, все работало долго и счастливо.
для этих целей всё это "сопли"... если уже "колхозить" при просаженном посадочном под обойму то только металлизацией самой обоймы...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
парни вы что?кто и где вас этому научил...((тогда уже хоть дистанционные шайбы ставьте потолще на вторичку...
а что вы что) я частенько вторую ставлю и всё гуд) особенно когда блокировки ставишь и под рукой нету кольца нужного, а магазины закрыты и я тебе больше скажу что после пробега в 25ткм зазор не сильно изменялся, цифры уже не помню, но специально промерял...

я тебе еще больше скажу, в москве есть кпп-сервис. один типа из самых брендированных и крутых по ремонту кпп ваз... так вот на вопрос про регулировку преднатяга, они сказали, что на пп это не критично, главное чтобы он не болтался или не был зажат... а так конечно правильно делать по книжке с подбором кольца
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
для этих целей всё это "сопли"... если уже "колхозить" при просаженном посадочном под обойму то только металлизацией самой обоймы...
дешевле новый корпус найти не бракованный, наверное, будет :)
понятное дело, что все предложеное - не равнозначно по качеству нормальному корпусу.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
а что вы что) я частенько вторую ставлю и всё гуд) особенно когда блокировки ставишь и под рукой нету кольца нужного, а магазины закрыты и я тебе больше скажу что после пробега в 25ткм зазор не сильно изменялся, цифры уже не помню, но специально промерял...

я тебе еще больше скажу, в москве есть кпп-сервис. один типа из самых брендированных и крутых по ремонту кпп ваз... так вот на вопрос про регулировку преднатяга, они сказали, что на пп это не критично, главное чтобы он не болтался или не был зажат... а так конечно правильно делать по книжке с подбором кольца
у нас тоже в нашей большой деревне хватает брендированных "сервисов" после которых люди в акуе от их брендовых цен и некомпетентности...
но тут сейчас не про это... второй прокладкой ты просто "просаживаешь" зазор между дистанционной шайбой вторичного вала и подшипником,а теперь сам прикинь к чему это приведёт...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
дешевле новый корпус найти не бракованный, наверное, будет :)
понятное дело, что все предложеное - не равнозначно по качеству нормальному корпусу.
дешевле медный пруток в сварочник...при нормальном подходе крепко,дёшево,сердито...))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
у нас тоже в нашей большой деревне хватает брендированных "сервисов" после которых люди в акуе от их брендовых цен и некомпетентности...
но тут сейчас не про это... второй прокладкой ты просто "просаживаешь" зазор между дистанционной шайбой вторичного вала и подшипником,а теперь сам прикинь к чему это приведёт...
ну и к чему? если я собираю с одной и уменя диф зажат зазор нулевой, ставлю прокладку, притягиваю корпус и зазор околонужный!
ни к чему это не приведет!