ремонт коробки переключения передач

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#21

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#22
ну и к чему? если я собираю с одной и уменя диф зажат зазор нулевой, ставлю прокладку, притягиваю корпус и зазор околонужный!
ни к чему это не приведет!
если ты снова про дифференциал то правильнее уменьшить толщину шайбы под обоймой,но речь была не про это,а про зазор на вторичном валу и что с ним происходит когда ты ставишь вторую прокладку между корпусов...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
loafer, а что с ним происходит? и почему только на вторичном? первичный тоже приподнимается на 0,Nмм
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
если за первичный вал то на только что перебранной кпп должно крутиться легко с небольшим самостоятельным доворотом по инерции...
в книжке про регулировку подшипника, написанна величина сопротивления которая должна быть промерить можно динамометром
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#25
крутил шрусом вставленным в дифф. поехал в наши магазины , шайб регулировочных нет. Немного сточил старую шайбу и нормально стало. Кто говорил что корпус сцепления можно прикурутить к картеру от 21083( без щупа ) они не подходят друг к другу.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
reanim38, конечно, там даже прокладки разные... вроде если 2108 с щупом была бы то тогда подошло! вроде так но сам не пробовал!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#27
Кто говорил что корпус сцепления можно прикурутить к картеру от 21083( без щупа ) они не подходят друг к другу.
Не подходит, но некоторые умельцыставят и обильно замазывают дерметиком, так же заделывают трещины. :D
Я наваривал на корпусе не достающую часть и все гуд ездит.