ну и к чему? если я собираю с одной и уменя диф зажат зазор нулевой, ставлю прокладку, притягиваю корпус и зазор околонужный!
ни к чему это не приведет!
если ты снова про дифференциал то правильнее уменьшить толщину шайбы под обоймой,но речь была не про это,а про зазор на вторичном валу и что с ним происходит когда ты ставишь вторую прокладку между корпусов...
крутил шрусом вставленным в дифф. поехал в наши магазины , шайб регулировочных нет. Немного сточил старую шайбу и нормально стало. Кто говорил что корпус сцепления можно прикурутить к картеру от 21083( без щупа ) они не подходят друг к другу.
Не подходит, но некоторые умельцыставят и обильно замазывают дерметиком, так же заделывают трещины.
Я наваривал на корпусе не достающую часть и все гуд ездит.