что даст установка компрессора на карбюраторную семерку

balon32

Новичок
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1
Лайки
0
#1
что даст установка компрессора на карбюраторную семерку

помогите ответами
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
геморой +100, расход бенза +20 ))) это как минимум
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#3
Зато будет у тебя в любое время секс. Секс со своей машиной)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#4
если авто было бы полный сток инж, то можно было подумать, а с карбом не стоит. Ссать будет со всех дыр )
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#5
Где то как то видел.Карб прячут в герметичный короб,ну или почти герметичный)))))И дуют туда,что и зачем непонятно конеш,но дуют
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#6
В короб потому что давление изнутри и снаружи будет одинаковым и выдувать со всех щелей не будет.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#7
Где то как то видел.Карб прячут в герметичный короб,ну или почти герметичный)))))И дуют туда,что и зачем непонятно конеш,но дуют
Тоже видел это извращение. Не стоит оно того)
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#8
Но половиночку атмосферы и так дуют,читал где то,что требуется доработка топливного насоса,кажется даже сдесь есть.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#9
На классике вообще не стоит в карб думать и его дорабатывать...Впускной коллектор сему вина.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#11
Гарри за "то" сообщение тебя в бан надо было. думаю без тебя решат кого и куда отправять. тут полно таких тем. думаю человек понял что карб+дунуть =не самое лучшее решение
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#12
Гарри за "то" сообщение тебя в бан надо было. думаю без тебя решат кого и куда отправять. тут полно таких тем. думаю человек понял что карб+дунуть =не самое лучшее решение
+100500 форум для того и форум что бы спрашивать и получать ответы от более опытных.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#13
по мне самое разумное это подкопить продать карбовую машину. и взять ПП на 16кл
или если умеешь и много уже знаешь . поставить 16в в жигули-это если ты поклонник ЗП
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#15
Компрессор между карбом и коллектором ставь.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#16
если я неошибаюсь.то найди тут на форуме человечка с ником Nakazan. он вроде дул ПК в карбовый 083 двигатель.он тебе расскажет про этот гемор.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
есть так сказать дешевые проэкти,типа денег нема а хочу чтобы перло. У нас в городе есть 2107 карбовый компрессор.все собрано на коленке так сказать,слепили из того что было.я делал на этой машиен крепление компрессора и так далее.вообщем сейчас этот авто покоряет Ростов на Дону.
а было все собрано на 2х прокладках,без интеркулера.дуется то все в карб солекс 24х28,расход примерно 14-16литров,карб я тоже настраивал кстати. Затея не моя,а хозяина.мне платят деньги я делаю,в моем случае как я его не уговаривал,все равно сделали. машинка едет более менее нормально,давляк 0.8бар.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
Тут или на ралиисейли продавали турбокит на классику...
Зы а тут ведутся споры про дмрв
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#20
компресор надо ставить между колектором и карбом и сжимать не воздух и дуть в карб .а сжимать уже смесь из карба и дуть в мотор. все едет и неплохо.настраивать легко карб работает в обычном режиме.