Dayco есть от Peugeot/Renault, экзист по каталогам ВАЗа вроди его не выдает, хотя он полностью подходит. Если бы брал в экзисте, брал бы только его. Ко всему, что идет с применением к ВАЗу доверия нет!
Подделок валом.На калино форуме есть как их отличить тоже.Хотя думаю штамповшики тоже не спят и улучшаю писанину на своей продукции.
Есть альтернатива и для натяжного ролика падшипник koyo в железная обойме туда перекидывается механизм натяжного.Но Поляк оригинал что стоял на авто не хуже был по качеству.А так смотрятся цивильно и надёжно))).При случае сфоткну.
Dayco есть от Peugeot/Renault, экзист по каталогам ВАЗа вроди его не выдает, хотя он полностью подходит. Если бы брал в экзисте, брал бы только его. Ко всему, что идет с применением к ВАЗу доверия нет!
Дайко - дешевое унылое говно. Отличается от всех остальных удивительной способностью утягиваться на горячем моторе, из-за чего скорее всего и рвется.
У самого на обеих машинах Gates XS, ну и также голосую за БРТ, но только 21120-1006040-02
пробежал на Гейтс 5468ХС 100.000км. дальше просто страшно-поменял))
потом поставил Сонтитек пробежал 34.000км-поменял=на ощупь он какой то "опасный"
сейчас опять поставил Гейтс хс пробег уже 14.000км-на ощупь все такой же))
Ремень старый сожрало на 3-4 мм,весь кожух был в пыли резиновой,пришлось поменять еще вдовесок шестерни все.Почему то ремень все равно сместился к двигателю,хотя до кожуха не касается там еще где то 3-4 мм - это нормально?
Ремень старый сожрало на 3-4 мм,весь кожух был в пыли резиновой,пришлось поменять еще вдовесок шестерни все.Почему то ремень все равно сместился к двигателю,хотя до кожуха не касается там еще где то 3-4 мм - это нормально?
Ыригинал с автоваза не тянется.И бегает долго.Просто вокруг как и многое другое одно гумно продают.((
И при замене роликов обратите внимание жёсткость пружины натяжителя гораздо больше чем на оригинале что есть не гуд.