КАк вариант поставить крутильные валы, титан тарелки (что б небыло кинематического разрыва) и разжать пружины, либо от опеля c20xe, но говорят на сток тож можно, но я б не стал, и облегченные клопы, этого хватит для 8-9к оборотов
Пружинки СТОК сравнивали с опелевскими,тут каспер давал ссылку.так что по идее пружинки можно оставить сток,а вот Если поменять тарелки верхние,валы подкинуть то можно будет крутить в 8к,или я не прав?
Пружинки СТОК сравнивали с опелевскими,тут каспер давал ссылку.так что по идее пружинки можно оставить сток,а вот Если поменять тарелки верхние,валы подкинуть то можно будет крутить в 8к,или я не прав?
про пружины хз, а вот тарелки полюбому надо менять, туда же прицепом кинул бы бронз направляющее, и вал, это бюджетно, если чуток по-лучше, то и облегченные клопы, на стоках есть вероятность косяк упороть))
На хорошо собранном стоке при нормальной настрйоке все без проблем закручивается в 8 тыс об, валики не плохие только там перекрытие правильно на них надо выставить.
Что касается стока то и его бывает отрывает, что уж там говорить про облегченные клапана просто увеличиваем шансы на обрыв клапана и немного улучшаем наполнение. Опять же при установке других пружин, клапанов тарелок надо все просчитывать и тарелки должны быть из правильного материала и выточены правильным токарем иначе клапана очень прикольно падают в цилиндр при рассухаривании если тарелочка говно попадается выточенная криворуким.
про пружины хз, а вот тарелки полюбому надо менять, туда же прицепом кинул бы бронз направляющее, и вал, это бюджетно, если чуток по-лучше, то и облегченные клопы, на стоках есть вероятность косяк упороть))
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
слышал звон не знаешь где он, в стоке на 16кл головах направляющие бронзовые с завода, тарелка как таковая ни че не позволяет сдвинуть вы должны расчитать полностью кинематику и изготовить нужнуй вам тарелку а не просто из титана, можно сделать из В95 он доступней и не менее прочный.
слышал звон не знаешь где он, в стоке на 16кл головах направляющие бронзовые с завода, тарелка как таковая ни че не позволяет сдвинуть вы должны расчитать полностью кинематику и изготовить нужнуй вам тарелку а не просто из титана, можно сделать из В95 он доступней и не менее прочный.
я в слухи не верю, у друга на 124 моторе стояли обычные направляйки, менял на бронзу. отсюда и рекомендация ставить бронзовые ! это то что я сам видел.
как бы ты не крутил, тарелки менять надо, я сказал за титан потому как это самый распространенные, а из чего их делать и как это уже альтернативы, тут никто не спорит. Но факт что их надо менять- На лицо !!
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
А ты вообще в курсе что валы на приору далеко не все можно ставить, там цековки не позволяют это делать, есть такое волшебное понятие как перекрытие так вот на приоре надо его правильно выставлять и злые валы которые позволяют полноценно уходить в 8 тыс увы и ах не поставить. А ты знаешь сколько стоят правильные титановые тарелки, это не 1 тыс и даже не 5 тр если они правильные. Во вторых есть такое понятие на злых валах как выведение на смыкание пружин. У нормальных людей нормальный не криворукий сток в 8 тыс крутится, а вот эфективно или нет тут уже все зависит от остальног железа, но сток пружинка и сток клапан, тарелка, напривляшка и седло вполне это позволяют крутить в 8 тыс, дальше уже да все серьезнее, если мотор очень серьезный и эфективно крутится в 9 тыс и выше тут уже очень много нюансов и тонкостей. Да и вообще по мне больше 7800 около турбо сток крутить не стоит
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
А ты промерял то говно которое стоит 420 рэ микрометром и нутромером ?
Уж хочется пафоса и космоса тогда уж направляйки из БРБ надо делать
какие стояли валы у той приоры у которой все кончилось после 5 стартов и с каким перекрытием ?