Валы и клапана

slavik61

Местный
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#1
есть ли смысл ставить облегч.клапана и турбо валы 10.4 от клубтубо?или лучше оставить сток клапана?в остальном мотор турбосток.
 

artem93

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
168
Лайки
0
#2
смотря скока крутить лучше не заморачивайся
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#3
если крутишь как стандарт, то смысла нет, а если в планах овер 8к то есть) но опять таки если вал позволяет... это как я слышал, сам не сталкивался
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
Сток может докрутится до 8.Но таким тупнячком у меня покрайней мере так.Я тоже хочу сток валы снять и закинуть что нить крутильное.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#7
есть смысл просто поменять валы. клапана и пружины оставить сток
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#8
КАк вариант поставить крутильные валы, титан тарелки (что б небыло кинематического разрыва) и разжать пружины, либо от опеля c20xe, но говорят на сток тож можно, но я б не стал, и облегченные клопы, этого хватит для 8-9к оборотов
 

slavik61

Местный
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#9
Пружинки СТОК сравнивали с опелевскими,тут каспер давал ссылку.так что по идее пружинки можно оставить сток,а вот Если поменять тарелки верхние,валы подкинуть то можно будет крутить в 8к,или я не прав?
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#10
Пружинки СТОК сравнивали с опелевскими,тут каспер давал ссылку.так что по идее пружинки можно оставить сток,а вот Если поменять тарелки верхние,валы подкинуть то можно будет крутить в 8к,или я не прав?
про пружины хз, а вот тарелки полюбому надо менять, туда же прицепом кинул бы бронз направляющее, и вал, это бюджетно, если чуток по-лучше, то и облегченные клопы, на стоках есть вероятность косяк упороть))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#11
На хорошо собранном стоке при нормальной настрйоке все без проблем закручивается в 8 тыс об, валики не плохие только там перекрытие правильно на них надо выставить.
Что касается стока то и его бывает отрывает, что уж там говорить про облегченные клапана просто увеличиваем шансы на обрыв клапана и немного улучшаем наполнение. Опять же при установке других пружин, клапанов тарелок надо все просчитывать и тарелки должны быть из правильного материала и выточены правильным токарем иначе клапана очень прикольно падают в цилиндр при рассухаривании если тарелочка говно попадается выточенная криворуким.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#12
про пружины хз, а вот тарелки полюбому надо менять, туда же прицепом кинул бы бронз направляющее, и вал, это бюджетно, если чуток по-лучше, то и облегченные клопы, на стоках есть вероятность косяк упороть))
тебе чем направляшки то не угодили, что ты к тарелка то пристал на 16в ?
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#13
тебе чем направляшки то не угодили, что ты к тарелка то пристал на 16в ?
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#14
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
слышал звон не знаешь где он, в стоке на 16кл головах направляющие бронзовые с завода, тарелка как таковая ни че не позволяет сдвинуть вы должны расчитать полностью кинематику и изготовить нужнуй вам тарелку а не просто из титана, можно сделать из В95 он доступней и не менее прочный.
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#15
слышал звон не знаешь где он, в стоке на 16кл головах направляющие бронзовые с завода, тарелка как таковая ни че не позволяет сдвинуть вы должны расчитать полностью кинематику и изготовить нужнуй вам тарелку а не просто из титана, можно сделать из В95 он доступней и не менее прочный.
я в слухи не верю, у друга на 124 моторе стояли обычные направляйки, менял на бронзу. отсюда и рекомендация ставить бронзовые ! это то что я сам видел.

как бы ты не крутил, тарелки менять надо, я сказал за титан потому как это самый распространенные, а из чего их делать и как это уже альтернативы, тут никто не спорит. Но факт что их надо менять- На лицо !!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#16
Четкие поцики плохого не посоветуют)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#18
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
А ты вообще в курсе что валы на приору далеко не все можно ставить, там цековки не позволяют это делать, есть такое волшебное понятие как перекрытие так вот на приоре надо его правильно выставлять и злые валы которые позволяют полноценно уходить в 8 тыс увы и ах не поставить. А ты знаешь сколько стоят правильные титановые тарелки, это не 1 тыс и даже не 5 тр если они правильные. Во вторых есть такое понятие на злых валах как выведение на смыкание пружин. У нормальных людей нормальный не криворукий сток в 8 тыс крутится, а вот эфективно или нет тут уже все зависит от остальног железа, но сток пружинка и сток клапан, тарелка, напривляшка и седло вполне это позволяют крутить в 8 тыс, дальше уже да все серьезнее, если мотор очень серьезный и эфективно крутится в 9 тыс и выше тут уже очень много нюансов и тонкостей. Да и вообще по мне больше 7800 около турбо сток крутить не стоит
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#19
бронзовые напрявляющие для улучшенного охлаждения вроде, да и тем более стоят 420рэ, не сушественно. Тарелки ? я просто видел что происходит когда на сток моторе, кроме валов, крутят в 8к. 5-стартов и ппц происходит, клопов меняли на приоре. А титановые тарелки помогаю сдвинуть точку кинематического разрыва, вот я к ним и пристал!
А ты промерял то говно которое стоит 420 рэ микрометром и нутромером ?
Уж хочется пафоса и космоса тогда уж направляйки из БРБ надо делать:p
какие стояли валы у той приоры у которой все кончилось после 5 стартов и с каким перекрытием ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#20
Да и кстати четкие поцанчики еще первым делом спрашивают есть ли кованные поршня в моторе, если нет значит лох, не ну а че логика !!!