Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#21
за 4к это очень выгодно. главное чтоб с качеством все ок было.
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#22
Pugnator написал(а):
за 4к это очень выгодно. главное чтоб с качеством все ок было.
и постояным наличием.
В принципе я задумался о таких под 71 колено.Но эксперементировать пока не решаюсь.
Ждём первых отзывов
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#23
Да ладно вам, че там экспериментировать. я бы сам купил, если бы узнал про них не щас а с полтора месяца назад, када поршни заказывал
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#24
MegaTaz написал(а):
Pugnator написал(а):
за 4к это очень выгодно. главное чтоб с качеством все ок было.
и постояным наличием.
В принципе я задумался о таких под 71 колено.Но эксперементировать пока не решаюсь.
Ждём первых отзывов
Мы их тестим уже давольно давно, нареканий нет.
Если кто-то надумает обращайте к Самому главному (Турбобазар)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#26
MegaTaz
Под стандартные конфигурации низа 1.5л и 1.6л поршни уже имеются!
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#27
2 Леонид

а почему не сделаны 2 вещи:

1. форма юбки приоровская уже известна, ее плюсы тоже, можно было и скопировать
2. для особо интересующихся можно было бы на юбку нанести какой-нибудь антифрикционный материал (соответственно прошлифовав под этот материал юбку)

я понимаюю, что это вовсе не обязательно и может поднять цену продукта, но опыт показывает, что и товары из дорогого сегмента продаются в москве не хуже, а порой и лучше, чем из бюджетного сегмента
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#28
DenisP написал(а):
2 Леонид

а почему не сделаны 2 вещи:

1. форма юбки приоровская уже известна, ее плюсы тоже, можно было и скопировать
2. для особо интересующихся можно было бы на юбку нанести какой-нибудь антифрикционный материал (соответственно прошлифовав под этот материал юбку)

я понимаюю, что это вовсе не обязательно и может поднять цену продукта, но опыт показывает, что и товары из дорогого сегмента продаются в москве не хуже, а порой и лучше, чем из бюджетного сегмента
Поршни для приоры сделаны для атмосферного двигателя с высокими оборотами (кстати сделаны они не очень хорошо, очень много брака).
У турбо поршня нет таких задач. Все должно быть более прочное и мясное.
Еще раз повторяю эти поршни для гражданского двигателя.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#29
У вас есть покупатель в моем лице, хочу попробовать, все равно мои поршни задерживают. как у вас с развесовкой поршневой? она проводится?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#31
Кстати, чиста для удобства. Неплохо было бы, если бы вы при продаже сразу указывали группу пальца поршневого и самого поршня. во многих случаях это мегаудобно.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#32
Pugnator написал(а):
Кстати, чиста для удобства. Неплохо было бы, если бы вы при продаже сразу указывали группу пальца поршневого и самого поршня. во многих случаях это мегаудобно.
На коробке все это написано.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#33
Ребят, я честно в поршнях хренова разбираюсь, поэтому может глупость скажу...
На турбомоторе имеем место быть некислый момент, гораздо больший чем на жузжалках с большой мощностью. От этого, как я понимаю возростает нагрузка на стенку поршня. Почему бы не увеличить длину юбки, чтобы больше распределить нагрузку по площади? Где-то попадались фотки дизельных моторов, там было заметно выраженное удлиннение юбки.
Или все это МЕФ, и оно "и так неплохо работет"? :)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#34
Ну вот пример. тюнинговые поршни.

Слева направо:
Скайлайн,супра,субару импреза.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#35
Небольшая юбка получается...
Хотя есть смутное предположение, что у этих моторов R/S не такой как в тазовом, правда там и моменты побольше.
Ясно, можно не заморачиваться.
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#36
Leonid_Perelygin написал(а):
DenisP написал(а):
2 Леонид

а почему не сделаны 2 вещи:

1. форма юбки приоровская уже известна, ее плюсы тоже, можно было и скопировать
2. для особо интересующихся можно было бы на юбку нанести какой-нибудь антифрикционный материал (соответственно прошлифовав под этот материал юбку)

я понимаюю, что это вовсе не обязательно и может поднять цену продукта, но опыт показывает, что и товары из дорогого сегмента продаются в москве не хуже, а порой и лучше, чем из бюджетного сегмента
Поршни для приоры сделаны для атмосферного двигателя с высокими оборотами (кстати сделаны они не очень хорошо, очень много брака).
У турбо поршня нет таких задач. Все должно быть более прочное и мясное.
Еще раз повторяю эти поршни для гражданского двигателя.
имхо даже для овощного матора нет смысла в усилении юбки в районе пальца - там юбка по сути только потери механические создает, а не работает :)

а засчет оптимизации формы юбки можно решить 2 проблемы - лишний вес и температурные расширения самого поршня...(в плоскости движений шатуна)
все - имхо...
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#37
Leonid_Perelygin написал(а):
MegaTaz писал(а):
Pugnator писал(а):
за 4к это очень выгодно. главное чтоб с качеством все ок было.

и постояным наличием.
В принципе я задумался о таких под 71 колено.Но эксперементировать пока не решаюсь.
Ждём первых отзывов

Мы их тестим уже давольно давно, нареканий нет.
Если кто-то надумает обращайте к Самому главному (Турбобазар)
На каком давлении и конфиг мотора?
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#38
Pugnator написал(а):
Кстати, чиста для удобства. Неплохо было бы, если бы вы при продаже сразу указывали группу пальца поршневого и самого поршня. во многих случаях это мегаудобно.
я когда свой атмо мотор собирал - взял в магазине ящик пальцев и стал подбирать
ну и в результате пальцы были трех разных классов, судя по маркировке
а поршни - одного класса :)

я так и не понял, по какому хитрому алгоритму маркируют пальцы изготовители
или может там дальтоник дедушка с кисточкой сидит?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#40
Это все конечно хорошо, а как владельцам 8 вульвоф быть? Нивские точить?