Турбо мотор для ралли

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#21
влешек,
DJKJLZ, О_о ребят вы че такое говорите то? р3к это легкое ралли, какие эво с субару дохнут АХХАХАХАХАХА
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#23
а не в англии резины нет? не выпускают?))))
в китае сейчас не плохую делают
про хорошую резину было упомянуто лишь потому что некоторые не понимают куда суются и какие в этом спорте приоритеты
HoruS96 -а ты много учавствовал? если нет то и не пиши
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#24
влешек,
DJKJLZ, О_о ребят вы че такое говорите то? р3к это легкое ралли, какие эво с субару дохнут АХХАХАХАХАХА
так и я о чем -нахуа в р3к турботаз.Там вообще на велосипеде можно с двумя сидухами
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#25
В ралли надо идти от обратного.
Колеса , протектор под покрыте, имхо чем больше диаметр, те лучше. Далее подвеска, очень важно правильно выбрать подвеску и ее настройка, далее выбор и настройка дифа и в конце настройка силового агрегата. Большой крутяк на гравии моноприводом реализовать проблематично, на асфальте будет немног,о получше , больше нужно думать как снизить ЦТ силлвого агрегата, обеспечить максисмальную продуваемость. Думаю на тазу бюджетно реализовать потенциал даже аля тд04, будет пролематично.
Вопрос перегрева турбы решается ее работой в эфективной зоне и общей поготовкой агрегата. В костмас крутить не надо и дуть надо правилно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#26
турбоваз в ралли)) с его кпп, и ралийными нагрузками. колеса-букс-зацеп и так многократные повторения в итоге довольно быстро все отъипнет)))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#27
а ты много учавствовал? если нет то и не пиши
так расскажи раз много участвовал, а мы все послушаем, р3к, резина из англии doublefacepalm просто одногу тут будет мало
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#29
турбу смотреть с 6:21 посмотрите а патом расскажите и про гравий и про резю из англии)))) кстати это Асбест, один из этапов ЧР по ралли
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#30
что смотреть,не с двигла начинать надо и все.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#33

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#35
влешек, за рулем той 2108 серой, чемпион россии НГС 2010года, а так да, пародия чо, и то что проводилось был спринт, на базе СУ кросс, там негде так разогнаться, а ты показал прямушки где дудонит тачка на все деньги, ты думаешь что-то эксклюзивное показал?)))) врц привел бы в пример еще
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#36
влешек, за рулем той 2108 серой, чемпион россии НГС 2010года, а так да, пародия чо, и то что проводилось был спринт, на базе СУ кросс, там негде так разогнаться, а ты показал прямушки где дудонит тачка на все деньги, ты думаешь что-то эксклюзивное показал?)))) врц привел бы в пример еще
тебя бы разок на той прямушки прокатить:D
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#37
влешек, на месте пассажира? я бы с удовольствием если честно, тачка в каркасе не страшно
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#38
Если и ставить турбу, то самую махонькую, чтоб можно было реализовать ее. А в целом я за атмосферных хорошо настроенный мотор, с хорошей ровной полкой крутящего момента.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#40
На тачке с каркасом.... Не страшно??? )))) не совсем, особенно когда уши делаешь раз 5-8...
Пайп 51 в зависимости от турбины и характеристик мотора...