Турбо мотор для ралли

BaxBani

Новичок
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#1
Какая конфигурация мотора должна быть?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
в какой класс ты попасть-то хочешь на турботазу?
 

BaxBani

Новичок
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#3
Любительское ралли. Не важно какой класс. Надо что бы мотор диапазонный был. и надёжный.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#4
Любительское ралли. Не важно какой класс. Надо что бы мотор диапазонный был. и надёжный.
У меня не ралли, но нужды похожие, как раз тут обсуждали конфу-тебе нужен обычный мотор на нивопоршнях с TD04L или аналогом, будет эластично и ресурсно.

По мне так строго необходимы интеркулер, маслокулер.

Очень жалателен бустконтроллер и пожалуй внешний вестгейт.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
да под тд-04 точно внешний гейт нужен, лучше 2 самых больших Тиала
 

BaxBani

Новичок
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#6
Читал где то, пишут что турбина греется если долго в боевом режиме.
 

BaxBani

Новичок
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#7
коробка стандарт? валы? ГБЦ пилена , блок высокий, на 75,6 колене собирать?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
BaxBani, собери как на лада гранта cup мотор
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#10
коробка стандарт? валы? ГБЦ пилена , блок высокий, на 75,6 колене собирать?
Ну я так понимаю бюджет не резиновый, собирай на 1,5 или 1,6 блоке и колене.
Каждый кубик объёма обходится не менее 10 рублей, т.е даже 1,7-1,8 уже круто приподнимет бюджет.
валы нужны обязательно, а вот коробка уже сложнее. я бы покатал на стандарте-ты и сам пока не знаешь свои нагружки и манеру вождения, потому может стандарт походит а может будет помирать каждые 3 гонки....
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#13
из опыта, автор видимо про р3к говорит, на тд04+сток кпп+блока натяг желательно 6.5, и пара 3.7 очень ок получается, по улитке смотри сам, я ездил на 04, мне не очень она слишком резко в + выходит у меня 2200 бьет по кпп, от бубару тд05 синглскролл очень хорошо получается, и нет резкого срыва в букс, я в теме про подвеске выкладывал как дудонить 2108 моего товарища на спринте, очень интересно получается 7й ряд +3,7, но не бюджет, вобще хорошо 8й ряд + 4,1
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#14
BaxBani, ну и раз уж турбик, готовь себе резю для гравия и т.д., иначе фол гарантирован ибо попадешь ты в класс спорт
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#17
нубское мнение:

мелкая турба в овербусте, маслофорсы и маслокулер обязательно. Чтобы не перегревать горячку степень нужна заниженная, типа 8.0.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#19
я чето не пойму а нахер в ралли турботаз.тем более р3к.Я понимаю подвеска, коробка.резина итд .В ралли мастерство все решает Турботаз на первом же допе сдохнет одназначно, субары с эвиками мрут а тут какое то ведро с болтами.Бред
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#20
я чето не пойму а нахер в ралли турботаз.тем более р3к.Я понимаю подвеска, коробка.резина итд .В ралли мастерство все решает Турботаз на первом же допе сдохнет одназначно, субары с эвиками мрут а тут какое то ведро с болтами.Бред
+++
1.70%-мастерство пилота
2.закажи резину с англии
3.тормоза,ходовка,каркас....
а потом уже мотор(атмо), доедешь до финиша -уже не последний.