про кулер

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#21
Вкину в тему; берем углекислотный огнетушитель, газовый клапан, жидкостный кулек и всё это подключаем по обороты дросселю. Потенциал чуете ? )))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#22
на субару сти стоят бачки орошения интеркулера
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#23
Вкину в тему; берем углекислотный огнетушитель, газовый клапан, жидкостный кулек и всё это подключаем по обороты дросселю. Потенциал чуете ? )))
И все это дело в передний бампер )))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#24

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#25
на субару сти стоят бачки орошения интеркулера
Да да , видел, но вода ...нужен бачек, насос, реле, интеркулер воздух-воздух, длинные пайпы и пр. ,т.е лишний вес и детали... вода на кулек температуру хорошо сшибает, до плюс 5ти на карфесте ДТВ показал при+23гр на улице... а у углекислоты минус 78 )))) ща поищу эквивалент плотности воздуха при падении с +40ка до минус 40гр )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
что толку от низкой температуры носителя, если улучшать надо еще и скорость теплообмена.
сухой лед может остаться на кулере, но закрыть ячейки и понту никакого не будет.
вода со льдом куда эффективнее. лед держит 0. вода лучший аккумулятор температуры и раздает холод текучестью своей. (насос не забываем)

если хочется повысить эффективность нужен жидкий носитель с температурой ниже нуля и наилучшей теплопередачей к алюминию.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
С переохлаждением воздуха получим проблемы с топливом в виде плохой атомизации частиц и неполного сгорания.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#30
С переохлаждением воздуха получим проблемы с топливом в виде плохой атомизации частиц и неполного сгорания.
Ну у закиси азота так то тоже минус 51грС при испарении. Так что ....
 

633209

Пользователь
Регистрация
06.09.2015
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
искитим
#31
если сделать бачки. и залить жидкий азот то воздух охладится до -196 гр
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#32
Не проканает... набо будет делать бачек с интеркулеров внутри, который будет держать давление в 40 - 70кг2см. Я таких кульков не видал )))
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#33
Вкину в тему; берем углекислотный огнетушитель, газовый клапан, жидкостный кулек и всё это подключаем по обороты дросселю. Потенциал чуете ?
Интеркуллер забьется льдом изнутри (влага из воздуха).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#34
Интеркуллер забьется льдом изнутри (влага из воздуха).
Не факт, совсем не факт ... Где взяться влаге в закрытом объеме при повышенном ( относительно атмосферного) давлении и массивной продувке этого объема ? И при температуре выше точки сжижения газа? При интенсивном теплообмене? В шланге же он не замерзает ))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
#35
если сделать бачки. и залить жидкий азот то воздух охладится до -196 гр
ПРОКАНАЕТ !!!! Он же жидкий и поддерживает свою температуру испарением ! Тока как выкатывать мотор ? ))) и сколько бензина потребуется чтоб "небеднило" ? ))) и стоит он 4000рублей тонна и во флакончиках от бородавок тоже продается )))
Залить его в кулек и клапан поставить чтоб избыточное давление выше 3кг2 сбрасывал, при теплообмене он будет испаряться по мере поступления тепловой энергии и поддерживать минус 100500гр и он жидкий, т.е. будет контачить со всей площадью теплообменника. Больше вопросов будет по металло поведению при таких температурах )))
 

633209

Пользователь
Регистрация
06.09.2015
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
искитим
#36
Не факт, совсем не факт ... И при температуре выше точки сжижения газа? При интенсивном теплообмене? В шланге же он не замерзает ))))
все правильно
Где взяться влаге в закрытом объеме при повышенном ( относительно атмосферного) давлении и массивной продувке этого объема ?
при продувке куски льда полетят в цпг относительная влажность воздуха 75-80 %
и на один заезд надо 2-2.5 л азота
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#37
kostia2, свинец не прилипнет к алюминию скорее всего
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#39
нахрен вам азот? купите фреон. минус 20 минус 30 при 3- 5 барах спокойно будет.
или углекислоту из балона для сварки и пива. минус 60 минус 30 смотря какое давление. и стоит халяву 40 литров