А вы вообще уверенны что это в железе проблема, может у вас что не так по электронике, например шкив чуть провернуло, подгорел провод на дпкв итд.
какие бы старые не были пружинки на 16 в не должно так быть, если только они не располовинились
А вы вообще уверенны что это в железе проблема, может у вас что не так по электронике, например шкив чуть провернуло, подгорел провод на дпкв итд.
какие бы старые не были пружинки на 16 в не должно так быть, если только они не располовинились
скорей всего просто нет запаса для полного закрытия клапана ... нагревается расширяется и не закрывается ... ну а когда не закрывается то ещё больше нагревается и начинает прогорать ... при сборке попробуй в собраную голову засовывать щуп между распредом и гидриком и посмотреть сколько он прожмётся а когда перестанет ... возможно что хватит просто торцануть клапана