Сенсор EGT

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#21
угу. это все равно что дмрв в окно ставить
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
После турбоса поставить! Занижать конечно будет температуру, но общую тенденцию понять можно.
После турбоса если ставить, то в режиме отжига она будет показывать погоду на луне )) . Температура может отличаться между "до турбины" и "после турбины" до 200 градусов.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
ЗЫ: induke, правильно написал про дмрв , а что, тенденцию тоже ведь будет показывать ))))))))))))))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#25
Хм... Ты ставил? Или теоретизируеш?
Некоторые ставили, потом вопросы появлялись :
Темпра выхлопа была не высокая, почему же поршни стекли в поддон?

Ты можешь дать совет на сколько процентов (или может другими способами) нужно считать относительно темпры перед улитко?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#26
не прокатит
улитка по разному уменьшает егт ибо по разному от газов энергию отбирает на разных режимах
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
не прокатит
улитка по разному уменьшает егт ибо по разному от газов энергию отбирает на разных режимах
+1000000 , зависит от самой улитки и её КПД на данном бусте . Выход только один, ставить ДО улитки )
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#28
Некоторые ставили, потом вопросы появлялись :
Темпра выхлопа была не высокая, почему же поршни стекли в поддон?

Ты можешь дать совет на сколько процентов (или может другими способами) нужно считать относительно темпры перед улитко?
Потшни стекли, потому что был детон. Других причин повышения температуры в цилиндре нет. Нах не нужен егт, если с контролем детона проблемы.
ЕГТ вторичен. Я пока не совсем понимаю нужность прибора егт вообще.
Опять же есть мнение, что при детоне основную тепловую энергию поглощает камера сгорания и егт может даже упасть.
Весной поставлю поглядим. Вварю гайку до турбы и после.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
Потшни стекли, потому что был детон. Других причин повышения температуры в цилиндре нет. Нах не нужен егт, если с контролем детона проблемы.
ЕГТ вторичен. Я пока не совсем понимаю нужность прибора егт вообще.
Опять же есть мнение, что при детоне основную тепловую энергию поглощает камера сгорания и егт может даже упасть.
Весной поставлю поглядим. Вварю гайку до турбы и после.
детон в первую очередь ломает перегородки. И от детона не будет сильного роста ЕГТ, от детона скорее дриснут перегородки и прокладка чем сильно вырастет ЕГТ. Просто у меня при детонации вообще не наблюдается сильного роста ЕГТ , а вот при познем угле рост ЕГТ просто сумашедший. К примеру мотор 4ж64 с 2х вальной ГБЦ при СЖ 8.6 , бусте 1.5 бара и УОЗ 14 градусов ЕГТ 1000 градусов, при этом детонации нет. Так что нельзя напрямую связывать детонацию и рост ЕГТ
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#30
детон в первую очередь ломает перегородки. И от детона не будет сильного роста ЕГТ, от детона скорее дриснут перегородки и прокладка чем сильно вырастет ЕГТ. Просто у меня при детонации вообще не наблюдается сильного роста ЕГТ , а вот при познем угле рост ЕГТ просто сумашедший. К примеру мотор 4ж64 с 2х вальной ГБЦ при СЖ 8.6 , бусте 1.5 бара и УОЗ 14 градусов ЕГТ 1000 градусов, при этом детонации нет. Так что нельзя напрямую связывать детонацию и рост ЕГТ
В раздых камерах сгорания детон ведёт себя по разному.
Позднее зажигание увеличивает температуру за приделами камеры сгорания. Что на атме пох, а на турбе грозит расплавить крыльчатку. На самочувствие поршневой практически не влияет.
ЕГТ сильно меняется, когда меняется смесь. Но это безопастно, пока не появится детон. По этому 1000гр без детона безопастней 800гр с детоном.
То, что у тебя при детоне не лезет егт, доказывает, что датчик егт нужен только для красоты.

Отсюда можно сделать вывод - что пох где стоит датчик егт (до турбы или после). Важность его весьма условна ;)

Единственное место где нужен контроль егт это турбодизель с высоким надувом. Другого средства контроля, что мотору скоро пзда на дизеле нед.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31
В раздых камерах сгорания детон ведёт себя по разному.
Позднее зажигание увеличивает температуру за приделами камеры сгорания.
Вообще то ЕГТ в принципе меряет температуру за пределами камеры сгорания, а в камере сгорания она по любому около 2000 градусов

Что на атме пох, а на турбе грозит расплавить крыльчатку. .
крыльчатка плавиться после поршневой ))))

На самочувствие поршневой практически не влияет. .
ага , покажи мне хоть один мотор, который ездил с ЕГТ больше 1100 градусов и при этом поршневая не пострадала

ЕГТ сильно меняется, когда меняется смесь. Но это безопастно, пока не появится детон. По этому 1000гр без детона безопастней 800гр с детоном.
Да причем сдесь связка детон+ЕГТ ? Даже если будет 500 градусов но детон, это уже опасно, особено если на валилове. Просто чем меньше ЕГТ тем больше детонационая стойкость


И даже если не будет детонации, но при ЕГТ 1000 долго наваливать то мотор скажет привет - это 100%

То, что у тебя при детоне не лезет егт, доказывает, что датчик егт нужен только для красоты.
Ну да, для красоты..... Еслиб небыло датчика ЕГТ , то я бы и не знал что при СЖ 8.6 и УОЗ 14 градусов долго наваливать нельзя и убил бы мотор

Отсюда можно сделать вывод - что пох где стоит датчик егт (до турбы или после). Важность его весьма условна ;)
Ну я с этим не согласен ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#32
Да... пичаль.
Температура горения смеси 1200г.
Лично знаю человека который поздним зажиганием расплавил 3 турбоса. С мотором всё ок.
С егт 1000гр ездит сток VW 1.8t, напомнить сколько выхаживае этот мотор?
Ты не с развалюшен клуба ли часом? Они там все поголовно молятся на егт.
С уз 14г это зачёт!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#34
Температура горения смеси 1200г.
Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

• скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
• величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
• величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#35
А что не так с УОЗ 14 градусов при бусте 1.5 бара и 6000 оборотах?
Нет смысла писать какой у тебя угол без остальных данных.
Потому что угол может за висить от длинны ранеров вып. коллектора например. Уж не говорю про валы и форму лужи в поршне.
Хотя даже если ты приведёш все данные, то и это ничего не значит т.к. бенз в каждом регионе свой. + у каждого настройщика в голове свои тараканы.
В результате я даже оценить не могу 14г это много или мало для твоего мотора. Детон то при каких углах появляется?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#36
Нормальный процесс сгорания характеризуется следующими параметрами:

• скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
• величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…150 после ВМТ
• величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…300 после ВМТ
Гугл юзаеш штль или википедию? :D
Такая температура возможна только между электродами свечи и очень короткое время.
По факту при 1500 в камере поршни уже начинает прихватывать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#37
вы вот спорите как всегда............
а ктонить сам чтоль мерил?
кидаетесь то данными с гугла то из учебников
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#39
Более менее правдивые показания можно получить, если ЕГТ будет находится непосредственно около выпускного клапана. Я всегда ЕГТ ввариваю сразу на выходе коллектора.Не все сенсоры способны пережить такое, как правило даже именитые бренды отваливаются через несколько навалов. Для полноты картины Я всегда использую 4 сенсора.



Вскрыл мотор после использования Апрель2012 - Октябрь2012 наддув 1.5 бара предел VF37 - мощность 40кг 378hp максимальные обороты 8500. Топливо 95 - 98. с колонки. УОЗ в мощностном режиме около 23-24гр. Использование машины просто истязание, каждый день с утра на работу, гонка с каждого светофора, в выходные на все ночные и областные покатушки.
Идеальные клапана, и поршневая. Соместная работа ЕГТ и датчика детонации.


 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#40
ну мне лично интересно егт смотреть шоп турбину не печь. так что актуальнее всетаки около нее