maclein, и что эта фотка решит? Насколько я помню, нержавейка расколяется до красна уже при 700-800 градусах, так ято если ты хотел сказать, что датчик ЕГТ не нужен, то я не соглашусь. Датчик ЕГТ нужен, особенно в процессе настройки ИМХО
а нафиг он нужен на сильном моторе? кто-нибудь при валилове на них смотрит и анализирует еще?) именно при тапке в пол) обычную тошниловку не рассматриваю... фигня все это, как он тебя убережет или предупредит?
а нафиг он нужен на сильном моторе? кто-нибудь при валилове на них смотрит и анализирует еще?) именно при тапке в пол) обычную тошниловку не рассматриваю... фигня все это, как он тебя убережет или предупредит?
Я и не собираюсь смотреть на егт. Я хочу чтобы у меня мозг, когда увидит критическую точку (скажем, 1000) залил топливом и увел угол. Да, валить перестанет, зато мотор выживет.
Мотор у меня не сильный. Обычная шляпа на тдочнл, дай бог сил в 250. Просто специфика - дрифт, соответственно моторчик будет греться, воздух будет горяченький, хочется иметь подстраховку. Знаю человека, которому настроили по егт, тот смотрит в будильник и температура ев отывлвх не поднимается выше энной.
maclein, и что эта фотка решит? Насколько я помню, нержавейка расколяется до красна уже при 700-800 градусах, так ято если ты хотел сказать, что датчик ЕГТ не нужен, то я не соглашусь. Датчик ЕГТ нужен, особенно в процессе настройки ИМХО
maclein, и что эта фотка решит? Насколько я помню, нержавейка расколяется до красна уже при 700-800 градусах, так ято если ты хотел сказать, что датчик ЕГТ не нужен, то я не соглашусь. Датчик ЕГТ нужен, особенно в процессе настройки ИМХО
Я думаю этой фоткой он хотел показать что температура на выходе из гбц более низкая чем около улитки о чем свидетельствует цвет металла судя по цвету на выходе из гбц порядка 800-900 гр а около компресора в районе 1200 судя по цвету, и ставить егт на выходе из гбц по крайней мере не логично т.к. датчик будет показывать не ту температуру, если не прав пусть маклейн поправит.
а нафиг он нужен на сильном моторе? кто-нибудь при валилове на них смотрит и анализирует еще?) именно при тапке в пол) обычную тошниловку не рассматриваю... фигня все это, как он тебя убережет или предупредит?
Я думаю этой фоткой он хотел показать что температура на выходе из гбц более низкая чем около улитки о чем свидетельствует цвет металла судя по цвету на выходе из гбц порядка 800-900 гр а около компресора в районе 1200 судя по цвету, и ставить егт на выходе из гбц по крайней мере не логично т.к. датчик будет показывать не ту температуру, если не прав пусть маклейн поправит.
Я думаю этой фоткой он хотел показать что температура на выходе из гбц более низкая чем около улитки о чем свидетельствует цвет металла судя по цвету на выходе из гбц порядка 800-900 гр а около компресора в районе 1200 судя по цвету, и ставить егт на выходе из гбц по крайней мере не логично т.к. датчик будет показывать не ту температуру, если не прав пусть маклейн поправит.
А я думаю что просто около ГБЦ сам коллектор лучше охлаждается, по простой причине наличия отличного контакта с холодной ГБЦ, в отличии от контакта с горячей турбиной. Или я не прав?
А я думаю что просто около ГБЦ сам коллектор лучше охлаждается, по простой причине наличия отличного контакта с холодной ГБЦ, в отличии от контакта с горячей турбиной. Или я не прав?
разговор щас идет не о том как колектор охолождается а о том где правильно ставить егт, если я понял суть вопроса, имхо егт правильно ставить около улитки, думаю это же и пытался показать маклейн смысл от датчика егт около выпускного окна если там температура на 200гр к примеру меньше чем у горячки.
Maxi, тогда что использовать в качестве подстраховки от бодяжного бенза? Я понимаю, ты можешь зае...сь настроить мотор, клиент уедет довольный, а на следующий день заправится в какой-нибудь дерёвне честным 95-м "мамой клянусь". Или егт здесь не в тему?
у меня датчик EGT заменяется ШДК LC-1. Стоит в даунпайпе и при 14 УОЗ на 0.4 бара и полной тапке через 20 секунд безоставочного разгона вываливается в ошибку. Открываешь капот - даунпайп красный, всё понятно..
у меня датчик EGT заменяется ШДК LC-1. Стоит в даунпайпе и при 14 УОЗ на 0.4 бара и полной тапке через 20 секунд безоставочного разгона вываливается в ошибку. Открываешь капот - даунпайп красный, всё понятно..
Надежность системы определяется надежностью самого говенного ее элемента!
Ресурс тазового турбо мотора нормального 100+тыс км.
Ресурс субаровского ЕГТ 1000км
Сращиваем одно с другим - тазовый мотор чудом проехал 3000км - очень крутой, долго сопротивлялся!