Сенсор EGT

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#61
maclein, и что эта фотка решит? Насколько я помню, нержавейка расколяется до красна уже при 700-800 градусах, так ято если ты хотел сказать, что датчик ЕГТ не нужен, то я не соглашусь. Датчик ЕГТ нужен, особенно в процессе настройки ИМХО
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#62
а нафиг он нужен на сильном моторе? кто-нибудь при валилове на них смотрит и анализирует еще?) именно при тапке в пол) обычную тошниловку не рассматриваю... фигня все это, как он тебя убережет или предупредит?
ну хз
я смотрю на приборы когда по трассе наваливаю. надо их значит ставить в таком месте шоп не крутиться.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#63
а нафиг он нужен на сильном моторе? кто-нибудь при валилове на них смотрит и анализирует еще?) именно при тапке в пол) обычную тошниловку не рассматриваю... фигня все это, как он тебя убережет или предупредит?
Я и не собираюсь смотреть на егт. Я хочу чтобы у меня мозг, когда увидит критическую точку (скажем, 1000) залил топливом и увел угол. Да, валить перестанет, зато мотор выживет.
Мотор у меня не сильный. Обычная шляпа на тдочнл, дай бог сил в 250. Просто специфика - дрифт, соответственно моторчик будет греться, воздух будет горяченький, хочется иметь подстраховку. Знаю человека, которому настроили по егт, тот смотрит в будильник и температура ев отывлвх не поднимается выше энной.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#64
тот смотрит в будильник и температура на отвалах не поднимается выше энной.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#65
maclein, и что эта фотка решит? Насколько я помню, нержавейка расколяется до красна уже при 700-800 градусах, так ято если ты хотел сказать, что датчик ЕГТ не нужен, то я не соглашусь. Датчик ЕГТ нужен, особенно в процессе настройки ИМХО
Вот как с людьми вести дискусию если они один хер своё толкают не сдушая никого
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#66
maclein, и что эта фотка решит? Насколько я помню, нержавейка расколяется до красна уже при 700-800 градусах, так ято если ты хотел сказать, что датчик ЕГТ не нужен, то я не соглашусь. Датчик ЕГТ нужен, особенно в процессе настройки ИМХО
Я думаю этой фоткой он хотел показать что температура на выходе из гбц более низкая чем около улитки о чем свидетельствует цвет металла судя по цвету на выходе из гбц порядка 800-900 гр а около компресора в районе 1200 судя по цвету, и ставить егт на выходе из гбц по крайней мере не логично т.к. датчик будет показывать не ту температуру, если не прав пусть маклейн поправит.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#67
а нафиг он нужен на сильном моторе? кто-нибудь при валилове на них смотрит и анализирует еще?) именно при тапке в пол) обычную тошниловку не рассматриваю... фигня все это, как он тебя убережет или предупредит?
У меня приборы с пиками/ворнингами, трудно не заметить.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#68
Я думаю этой фоткой он хотел показать что температура на выходе из гбц более низкая чем около улитки о чем свидетельствует цвет металла судя по цвету на выходе из гбц порядка 800-900 гр а около компресора в районе 1200 судя по цвету, и ставить егт на выходе из гбц по крайней мере не логично т.к. датчик будет показывать не ту температуру, если не прав пусть маклейн поправит.
причина в разности в цвете в том, что возле гбц площадь самого метала больше пожтому он лучше охлождается имхо
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#71
причина в разности в цвете в том, что возле гбц площадь самого метала больше пожтому он лучше охлождается имхо
ну все верно и зачем тогда мерить температуру там где она заведомо ниже, а не в нужном месте ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
Я думаю этой фоткой он хотел показать что температура на выходе из гбц более низкая чем около улитки о чем свидетельствует цвет металла судя по цвету на выходе из гбц порядка 800-900 гр а около компресора в районе 1200 судя по цвету, и ставить егт на выходе из гбц по крайней мере не логично т.к. датчик будет показывать не ту температуру, если не прав пусть маклейн поправит.
А я думаю что просто около ГБЦ сам коллектор лучше охлаждается, по простой причине наличия отличного контакта с холодной ГБЦ, в отличии от контакта с горячей турбиной. Или я не прав?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#73
А я думаю что просто около ГБЦ сам коллектор лучше охлаждается, по простой причине наличия отличного контакта с холодной ГБЦ, в отличии от контакта с горячей турбиной. Или я не прав?
разговор щас идет не о том как колектор охолождается а о том где правильно ставить егт, если я понял суть вопроса, имхо егт правильно ставить около улитки, думаю это же и пытался показать маклейн смысл от датчика егт около выпускного окна если там температура на 200гр к примеру меньше чем у горячки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#74
Бля Ты нормальный или Весна пришла? Я указал место установки ЕГТ, и нигде не написал какой именно я использую.
Да да - и приложил фото субаровского.
Кстати с чего ты решил что у нас мотор через 500 км епнул?
Этот мотор двух хозяев пережил.

а 3000 для тазового - это провал... впрочем я знаю что произошло и кто виноват.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#75
Maxi, тогда что использовать в качестве подстраховки от бодяжного бенза? Я понимаю, ты можешь зае...сь настроить мотор, клиент уедет довольный, а на следующий день заправится в какой-нибудь дерёвне честным 95-м "мамой клянусь". Или егт здесь не в тему?
Проблема в том что ты мыслишь как типичный ламер.
С чего ты решил что ЕГТ подстраховывает от бодяжного бензина?
Как ты видишь "физику процесса"?

Вводная номер один - ПРИ ДЕТОНАЦИИ EGT ПАДАЕТ! Что должна сделать сраная система управления АБИТ?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#76
у меня датчик EGT заменяется ШДК LC-1. Стоит в даунпайпе и при 14 УОЗ на 0.4 бара и полной тапке через 20 секунд безоставочного разгона вываливается в ошибку. Открываешь капот - даунпайп красный, всё понятно..
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#77
у меня датчик EGT заменяется ШДК LC-1. Стоит в даунпайпе и при 14 УОЗ на 0.4 бара и полной тапке через 20 секунд безоставочного разгона вываливается в ошибку. Открываешь капот - даунпайп красный, всё понятно..
Так добавь немного топлива, если переживаеш. Буквально 5% топлива могут спасти ситуацию.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#78
Так добавь немного топлива, если переживаеш. Буквально 5% топлива могут спасти ситуацию.
Чтобы побольше топлива в коллекторе и турбине догорало чтоли?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#79
Чтобы побольше топлива в коллекторе и турбине догорало чтоли?
Почему в турбине? В цилиндрах.
Сделать смесь 12.5 вместо 13 например.
В турбине смесь горит если зажигание познить или пропуски идут.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#80
Надежность системы определяется надежностью самого говенного ее элемента!

Ресурс тазового турбо мотора нормального 100+тыс км.
Ресурс субаровского ЕГТ 1000км
Сращиваем одно с другим - тазовый мотор чудом проехал 3000км - очень крутой, долго сопротивлялся!