разве У АВЦ-Ра есть какойто защитный режим???

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#1
выдержка из статейки...

"
Помещение где был установлен мощностной стенд оказалось очень маленьким и Гэтэр пожирая, «нагрел воздух» в помещении до 40 град…в результате чего буст-контроллер впал в аварийный режим и отказался поднимать давление наддува выше 1,12 кг/см2, чего мы никак не ожидали и о подобной защитной функции A’Pexi AVC-R просто не подозревали. Решили, что он банально сломался и раз так, то придется пользоваться тем, что есть. Замер, разгон…даже оконечная часть глушителя раскалилась до красна…расплавился задний бампер…загорелся рукав отсоса выхлопных газов…все напряглись с огнетушителями в руках….есть! Результат в пользу японцев: Наддув 1,12 кг/см2, мощность 462,5 л.с. при 7250 об/мин, момент 480 Nm аж с 3850 об/мин и до самой «отсечки». Думаю, при расчетном давлении турбины в том, что данный автомобиль имеет 500 л.с. сомневаться не стоит.

"
источнег тут ---> http://www.cars2you.ru/catalog/nissan/s ... nts/16067/
эт че я поэтому без кулера больше 1,2 надуть не могу...
бредятина какаято... откуда он знает какая температура на впуске...
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#4
Колеса накачали «Азотом», что дало возможность снизить вес колеса еще на 400 гр.
убило :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
#5
audio-terrorist написал(а):
Колеса накачали «Азотом», что дало возможность снизить вес колеса еще на 400 гр.
убило :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
меня больше всего прикололо то что наддув так и несмогли найти :))..ну и сафка в списке гаджетов приколола....ну и про специалистов из томея которые ващще так сильно интересовались тем как же бустапят ская стокового - бросили точить строкеры по 10 тыщ баксофф на 1500 сильные машины и всем томеем сели думать ..ага :)))