выдержка из статейки...
"
Помещение где был установлен мощностной стенд оказалось очень маленьким и Гэтэр пожирая, «нагрел воздух» в помещении до 40 град…в результате чего буст-контроллер впал в аварийный режим и отказался поднимать давление наддува выше 1,12 кг/см2, чего мы никак не ожидали и о подобной защитной функции A’Pexi AVC-R просто не подозревали. Решили, что он банально сломался и раз так, то придется пользоваться тем, что есть. Замер, разгон…даже оконечная часть глушителя раскалилась до красна…расплавился задний бампер…загорелся рукав отсоса выхлопных газов…все напряглись с огнетушителями в руках….есть! Результат в пользу японцев: Наддув 1,12 кг/см2, мощность 462,5 л.с. при 7250 об/мин, момент 480 Nm аж с 3850 об/мин и до самой «отсечки». Думаю, при расчетном давлении турбины в том, что данный автомобиль имеет 500 л.с. сомневаться не стоит.
"
источнег тут ---> http://www.cars2you.ru/catalog/nissan/s ... nts/16067/
эт че я поэтому без кулера больше 1,2 надуть не могу...
бредятина какаято... откуда он знает какая температура на впуске...
"
Помещение где был установлен мощностной стенд оказалось очень маленьким и Гэтэр пожирая, «нагрел воздух» в помещении до 40 град…в результате чего буст-контроллер впал в аварийный режим и отказался поднимать давление наддува выше 1,12 кг/см2, чего мы никак не ожидали и о подобной защитной функции A’Pexi AVC-R просто не подозревали. Решили, что он банально сломался и раз так, то придется пользоваться тем, что есть. Замер, разгон…даже оконечная часть глушителя раскалилась до красна…расплавился задний бампер…загорелся рукав отсоса выхлопных газов…все напряглись с огнетушителями в руках….есть! Результат в пользу японцев: Наддув 1,12 кг/см2, мощность 462,5 л.с. при 7250 об/мин, момент 480 Nm аж с 3850 об/мин и до самой «отсечки». Думаю, при расчетном давлении турбины в том, что данный автомобиль имеет 500 л.с. сомневаться не стоит.
"
источнег тут ---> http://www.cars2you.ru/catalog/nissan/s ... nts/16067/
эт че я поэтому без кулера больше 1,2 надуть не могу...
бредятина какаято... откуда он знает какая температура на впуске...