Subaru vs Evolution

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ну вообще хотелось бы полный привод, а если уж задний то япошки чайник или маркуша. Ненавижу немецкие машины и их философию, эти фрицы то что можно сделаь просто усложняют до нельзя, у япошек такого нет
херню не неси,более продуманно чем немцы не делает ни кто,и уж тем более косоглазые.
ты ведь собрался косоглаю тюнить? если сравнить сток, то М-ка натянет твою одноразовую херню,и при этом будет ездить не рыгая долго и счастливо. М-ки е36 в стоке было 286 и 321 л.с. у е46 343 лс. если туда подкинуть малость и турбу прикрутить и облегчить чуток,то она проткнет насквозь косоглазую рисовозку,и опять же будет ездить долго и счастливо не рыгая моторами. но естественно в сумму 300 за авто + 200 на тюн ты не вложишься
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
херню не неси,более продуманно чем немцы не делает ни кто,и уж тем более косоглазые.
ты ведь собрался косоглаю тюнить? если сравнить сток, то М-ка натянет твою одноразовую херню,и при этом будет ездить не рыгая долго и счастливо. М-ки е36 в стоке было 286 и 321 л.с. у е46 343 лс. если туда подкинуть малость и турбу прикрутить и облегчить чуток,то она проткнет насквозь косоглазую рисовозку,и опять же будет ездить долго и счастливо не рыгая моторами. но естественно в сумму 300 за авто + 200 на тюн ты не вложишься
Я херню и не несу так если что, м36 в стоке не едет ни пса, тачка конечно огонь спору нет, и управляется и комфортная итд, покупать м-ку чтоб ее еще и турбовать это омроально просто, живиых м практически нет, стоимость запчастей на м-ки космос. Ты что такой наивный и думаешь что так легко взять и прикрутить турбо на м-ку ха-ха-ха наивный, если ты так и на самом деле думаешь то тебе на драйв 2надо. Ню ню пусть мля какая-нибудь м-ка проедет припиленный сти или тоэрер или скайлик ню-ню. Меня как то м-ка даже м5 не впечатлила а она 507 сил не сказать что космос и прям валит что пистец, ее тазик который едет 12.5 проедет насквозь, что на квотер что на максималку. Вообще запилить можно все и сделать это грамотно, но вот связываться бумерами что то не хочется как то вообще. А если уж и брать то 319 с хорошим кузовом и хивую и ее турбовать грамотно, примерно такая есть у РС тюнинга Ян тут выкладывал темя про нее
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Я херню и не несу так если что, м36 в стоке не едет ни пса, тачка конечно огонь спору нет, и управляется и комфортная итд, покупать м-ку чтоб ее еще и турбовать это омроально просто, живиых м практически нет, стоимость запчастей на м-ки космос. Ты что такой наивный и думаешь что так легко взять и прикрутить турбо на м-ку ха-ха-ха наивный, если ты так и на самом деле думаешь то тебе на драйв 2надо. Ню ню пусть мля какая-нибудь м-ка проедет припиленный сти или тоэрер или скайлик ню-ню. Меня как то м-ка даже м5 не впечатлила а она 507 сил не сказать что космос и прям валит что пистец, ее тазик который едет 12.5 проедет насквозь, что на квотер что на максималку. Вообще запилить можно все и сделать это грамотно, но вот связываться бумерами что то не хочется как то вообще. А если уж и брать то 319 с хорошим кузовом и хивую и ее турбовать грамотно, примерно такая есть у РС тюнинга Ян тут выкладывал темя про нее
опять свой детский сад несешь.сравнивай равные условия сток со стоком, м-ка в стоке проедет сток субу. и если бы ты чуть внимательнее читал,то я написал,что тубо м-ка,эт совершеено другие деньги,нежели рисовозка,но м-ка и рыгать не будет так как косоглазая. и 319 бмв никогда не существовало.на максималку м-ку без ограна заебешься проезжать.а вот про то что их живых нет,и то что з/ч и тюн на них дорогой я уже выше писал.и написал что под твои критерии м-ка не подходит.
п.с. мой тебе совет прежде чем что-то писать думай иногда
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
midnightracer, да и про херню,я имел ввиду про продуманность немцев в сравнении с косоглазыми, а ты опять внимательно не прочитал.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Ну вообще хотелось бы полный привод, а если уж задний то япошки чайник или маркуша. Ненавижу немецкие машины и их философию, эти фрицы то что можно сделаь просто усложняют до нельзя, у япошек такого нет
Все сточнастью до наоборот - для меня япы гавно убогое ,а немцы впаряде ( если сухо рассуждать )
Сам сейчас ковыряю 540 ую на гетраге пилим клеим хочу что было 13.5 - хотя бы
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Все сточнастью до наоборот - для меня япы гавно убогое ,а немцы впаряде ( если сухо рассуждать )
Сам сейчас ковыряю 540 ую на гетраге пилим клеим хочу что было 13.5 - хотя бы
полностью в точку!у бмв видно что над каждым разъемчиком,клипсочкой и т.д. трудилось куча инженеров!продумано все до мелочей,япам до них еще очень далеко!
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
ну и накой она нужна ета мка?
чуть дорога пыльная-букс
дождик прошел-букс
зима ваще в гараже стоять будет
прям как турбо таз
а суба эво взял и повалил в любую погоду на любом покрытии
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ну и накой она нужна ета мка?
чуть дорога пыльная-букс
дождик прошел-букс
зима ваще в гараже стоять будет
прям как турбо таз
а суба эво взял и повалил в любую погоду на любом покрытии
суба эво,это как раз таки таз только полноприводный.
если бы ты поездил и сравнил м-ку и субу эво с одинаковой динамикой разгона,то я думаю ты бы выбрал себе м-ку.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
и опять повторяюсь,под то что нужно автору и с озвученными им критериями м-ка не подойдет.
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
сомневаюсь,для меня важно чтоб ебошила и зимой и летом при любой погоде
мка етим похвастаться увы неможет
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
сомневаюсь,для меня важно чтоб ебошила и зимой и летом при любой погоде
мка етим похвастаться увы неможет
тут соглашусь. если будут деньги то м-ку себе обязательно куплю,но не как единственное авто)
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
ну и накой она нужна ета мка?
чуть дорога пыльная-букс
дождик прошел-букс
зима ваще в гараже стоять будет
прям как турбо таз
а суба эво взял и повалил в любую погоду на любом покрытии
Сам ездил с нормальным мотором на жопаприводе ? Будешь по шурпе ледянной со снегом епашить 13-14 сек ??? Если про отвалы по льду то уже 100 раз доказана что на льду рулед таз с парами 4.5 -4.9 и возможно даже 8 клоповый на дудках )
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
Так давайте не будем никого обижать, и японцев тоже, субо эво изначально создавались как бюджетные псевдоспортивные авто.
БМВ это другой уровень и класс
А если по делу то я сразу начал свою субу называть японским тазом, но только потому что в ней все еще проще чем в тазу и в отличие от него гайки в субе крутить иногда даже приятно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
опять свой детский сад несешь.сравнивай равные условия сток со стоком, м-ка в стоке проедет сток субу. и если бы ты чуть внимательнее читал,то я написал,что тубо м-ка,эт совершеено другие деньги,нежели рисовозка,но м-ка и рыгать не будет так как косоглазая. и 319 бмв никогда не существовало.на максималку м-ку без ограна заебешься проезжать.а вот про то что их живых нет,и то что з/ч и тюн на них дорогой я уже выше писал.и написал что под твои критерии м-ка не подходит.
п.с. мой тебе совет прежде чем что-то писать думай иногда
318 имелассь в виду
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Так давайте не будем никого обижать, и японцев тоже, субо эво изначально создавались как бюджетные псевдоспортивные авто.
БМВ это другой уровень и класс
А если по делу то я сразу начал свою субу называть японским тазом, но только потому что в ней все еще проще чем в тазу и в отличие от него гайки в субе крутить иногда даже приятно
Любые достойно едущие авто достойны уважения
Все просто - есть сумма денег определенная и есть требования к авто , и под эти требования попадают куча япов и немцев таже S3 шикарное авто за 500 руплей в идеале + 100 в тюнинг онли 300-350 л.с легко
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
там не тот полный привод...
и чем же не тот полный привод у бмв и ауди????(ауди с хальдексом я в расчет не беру)
расскажу про полный привод из своего опыта: субару импреза 04 г.в. 2,0 не турбо мкпп,было ей тогда 5-6 лет,по нечищенному зимой аэродрому я на ней покатался в заносах с тахометром около красной зоны минут 15,после этого стояла страшная вонь паленого трансмисионного масла,все тоже самое я проделывал на бмв х5 02 г.в. 3,0 мкпп, вони не было и для бмв это было как легкая прогулка.
п.с. суба была в идеальном тех сост.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Любые достойно едущие авто достойны уважения
Все просто - есть сумма денег определенная и есть требования к авто , и под эти требования попадают куча япов и немцев таже S3 шикарное авто за 500 руплей в идеале + 100 в тюнинг онли 300-350 л.с легко
вот кстати да ауди турбо эт вещь!Спирит лучше об этом расскажет)