впрыск азота на интеркуллер

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#1
народ седня приехала субара и наблюдал я у нее поверх штатного кулера трубочку дырчатую и регулятор давления на ней
тело что приехало сказало что с помощью этой приблуды интеркулер охлаждается жидким азотом
на мой взгляд лажа полная в конкретно его случае тк качество исполнения хромает да и регулятор этот тупо замерзнет при нормальном расходе газа
но вот вопрос
распостранено ли это ?
теоретически оно конечно поможет в заезде ...но насколько оно того стоит ?
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
#2
стоит ..особенно када на улице 30ка...если такой констракшен стоит то адназначно воздух в кулере в перспективе может быть охлаждденн ниже температуры окружающей среды..тобиш ниже 30 в нашем примере при действительно дотстаточной мощности девайса...субарь воду льет штатно на кулер....ито помогает оно там им чета там :)))..чего уж про кислую тада толковать?

видел наманый такой девайс у пиндосов..кулерок квадратненький такой кубический....с одной и другой сторон входы по 90....а еще с одной стороны штуцер для кислой...углекислоты...любой кароче газообразной негорючей хрени..вот це кулер так кулер..чистый перфоманс :)))
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,349
Лайки
17
Адрес
Москва
#3
если машина на топ маунте то в драге вещь не заменимая, разве что метанол во впуск. На фронтах ставят на злых конфигах, особенно с ланчем у кого машины, сильно греют воздух на старте. Многие наверное видели как огнетушителями с азотом перед стартом кулеры обдают, это тоже само только исполнено по другому. У нас есть в продажи такие системы NOS, в наличии.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
Turbobazar написал(а):
если машина на топ маунте то в драге вещь не заменимая, разве что метанол во впуск. На фронтах ставят на злых конфигах, особенно с ланчем у кого машины, сильно греют воздух на старте. Многие наверное видели как огнетушителями с азотом перед стартом кулеры обдают, это тоже само только исполнено по другому. У нас есть в продажи такие системы NOS, в наличии.
:lol: на правах рекламы
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#6
zoool, углекислота во впуск может попасть, что не самым лучшим образом скажется на работе мотора. Если это исключить, то вариант очень удобный и доступный, при том ни разу не менее эффективный.
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
#7
zoool написал(а):
нос дорого...углекислота или вода..
ничего себе ИЛИ....разница между -70 на выходе с балона с углекислотой или кислой....и опрыскиванием кулера водой гигантская...эффективность охлаждения системы опрыскивания жидкостью мона увеличить используя спиртовые растворы в негорючих пропорциях..ну а если оно еще и будет попадать во впуск будет замечательно :))..
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#9
Re:

Maximus86 написал(а):
zoool написал(а):
нос дорого...углекислота или вода..
ничего себе ИЛИ....разница между -70 на выходе с балона с углекислотой или кислой....и опрыскиванием кулера водой гигантская...эффективность охлаждения системы опрыскивания жидкостью мона увеличить используя спиртовые растворы в негорючих пропорциях..ну а если оно еще и будет попадать во впуск будет замечательно :))..
для этих целей есть установки водно-метанолового впрыска именно внутрь
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#10
Re: Re:

audio-terrorist написал(а):
zoool написал(а):
нос дорого...углекислота или вода..
ничего себе ИЛИ....разница между -70 на выходе с балона с углекислотой или кислой....и опрыскиванием кулера водой гигантская...эффективность охлаждения системы опрыскивания жидкостью мона увеличить используя спиртовые растворы в негорючих пропорциях..ну а если оно еще и будет попадать во впуск будет замечательно :))..
для этих целей есть установки водно-метанолового впрыска именно внутрь
+1
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#12
zoool написал(а):
audio-terrorist написал(а):
ребят нам не закись там чистый азот )))
-260 град
и сразу -1 за глупость-я работаю с азотом жидким переодически-это НЕРЕАЛЬНО
это не я делал это так приехало я сразу в работоспособности усомнился потому что даже редуктор без подогрева стоит
хотя может мажор был туповат и там на самом деле нос
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#13
audio-terrorist написал(а):
audio-terrorist написал(а):
ребят нам не закись там чистый азот )))
-260 град
и сразу -1 за глупость-я работаю с азотом жидким переодически-это НЕРЕАЛЬНО
это не я делал это так приехало я сразу в работоспособности усомнился потому что даже редуктор без подогрева стоит
хотя может мажор был туповат и там на самом деле нос
да шутю я-на самом деле просто хозяин туповат:)
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#14
audio-terrorist написал(а):
ребят нам не закись там чистый азот )))
-260 град
у жидкого азота температура кипения -196гр. Распрыскивание интеркулера через форсунки вообще какая-то мутная затея как и распрыскивание системами похожими на огнетушитель... в идеале надо сделать что-то вроде мини сосуда Дьюара, в ктр будет находиться теплообменник т.е нечто похожее на жидкостный интеркулер - теплообменник должен погружаться в жидкий азот, тока с крышкой для заливки азота и его испарения, естественно такой впускной тракт должен быть термоизолирован как минимум К-флексом от самого интеркулера и вплоть до рессивера. Но вопрос не в этом...
Тут уже в 3 или 4 раз всплывает тема про это... и как я заметил монстры моторостроения что-то подозрительно отмалчиваются... Макси я про тебя :mrgreen: может откоментишь этот момент? :) Дмитрия ДТТ тоже бы послушал :)
Я не разбираюсь в системе управления двиг-ем, но как я понимаю калибровка смеси идет при температуре ктр есть на данный момент, т.е берется та темпа при которой настраивается мотор на данный момент... Предположим это +20гр и то что при этой темпе мы получили 250л.с с хорошего возд интеркулера. С изменением темпы вниз по ртутному столбику до -20гр - это приведет к такой же мощности или выше? Я к тому - смесь попадаемая в цилиндры, подготавливается в зависимости от температуры или плотности воздуха? и на сколько широки эти пределы? Или все таки под опред условия нужны свои калибровки? К примеру, на отстроенном моторе на теоретической темпе воздуха -100гр ниже ноля на впуске - будет ли адекватно работать при +20 и наоборот... :?:
 

ALX

Новичок
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
3
Лайки
0
#15
для этого есть датчик температуры воздуха со своей картой
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#16
который может замерять темпу в широком диапазоне от минус 200 до плюс 200?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,670
Лайки
23
#17
покурил ))) мне всё же больше нравится углекислота - азот тоже инертен (но молекулы весят меньше и наверное менее теплоёмки )))... но не забывайте про вес балона... и свой риск - если он рванёт ... если реально хотите вдувать - то лучше уж кислород и в турбореактивный мотор )) после 100 на простом ))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#18

dozor

Новичок
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3
Лайки
0
#19
У нас один мажор так на sti-ке приехал на гонки, перед заездом вышел, с балона закиси на кулер попшыкал, незнаю дало ему или нет, тогда очень жарко было.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#20
Толку не будет, посмотрите опыты как суют голую руку в банку с жидким азотом, из-за паровой подушки азот толком не будет соприкасаться с поверхностью интеркулера.