Плавают обороты на хх и смесь 12-13

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#1
Доброго времени суток! Может у кого было такое, полтора года езжу на турбо, все было ок. до последнего времени, стали плавать холостые от 500 до 1500 оборотов, иногда удается педалькой газа самому подержать в районе 1000 об и вроде начинает держать хх. Только смесь в пределах 12-13. В нормальном режиме было хх 1100 об, смесь по разному 16-17, как бы бедновата но все нормально работало. датчик хх менял, дпдз тоже, конденсата в трубке дада нет! Мож дад моросит?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#2
Доброго времени суток! Может у кого было такое, полтора года езжу на турбо, все было ок. до последнего времени, стали плавать холостые от 500 до 1500 оборотов, иногда удается педалькой газа самому подержать в районе 1000 об и вроде начинает держать хх. Только смесь в пределах 12-13. В нормальном режиме было хх 1100 об, смесь по разному 16-17, как бы бедновата но все нормально работало. датчик хх менял, дпдз тоже, конденсата в трубке дада нет! Мож дад моросит?
Диагностику подключить не пробовал?
 

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#3
А что диагностика покажет? Чек не горит! При езде все гуд и смесь в норме.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,517
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
#5
RSI755,
датчик хх менял, дпдз тоже, конденсата в трубке дада нет! Мож дад моросит?
может и ДАД моросит, а может и ДТОЖ, ДТВ, по ним же коррекция строится.

Смесь чем смотришь?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
RSI755, вооружиться шприцем 20 куб.см. с трубкой на носик ДАДа, калибровкой ДАДа, вольтметром, и провести тестирование.
Делов на 5 минут, сразу поймешь, врет ли ДАД.
 

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#8
RSI755,

может и ДАД моросит, а может и ДТОЖ, ДТВ, по ним же коррекция строится.

Смесь чем смотришь?

Стоит AEMовский AFR, к эбу не подключен, хотя вроде как-то подключить можно.
 

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#9
RSI755, вооружиться шприцем 20 куб.см. с трубкой на носик ДАДа, калибровкой ДАДа, вольтметром, и провести тестирование.
Делов на 5 минут, сразу поймешь, врет ли ДАД.
Спасибо, завтра проверю!

Никто не в курсе что за сенсоры использует Николай (Motorcraft)? Дад у него брал, (сенсор припаян к куску платы с проводами)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
как вариант ушли перекрытия на валах,такая же хрень получилась.когда ремень поменяли,фазы другие получились,прогу делал Антон с Краснодара,как он рассказал,что программа меняется от ДАДа.его показаний.
 

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#12
Стоит AEMовский AFR, к эбу не подключен, хотя вроде как-то подключить можно.
Если что, то вот краткое описание проверки ДАДа, вдруг пригодиться.
http://www.turbofactory.narod.ru/dad/dadtest/
как вариант ушли перекрытия на валах,такая же хрень получилась.когда ремень поменяли,фазы другие получились,прогу делал Антон с Краснодара,как он рассказал,что программа меняется от ДАДа.его показаний.
Вряд ли, шестерни стандартные стоят, шкив к\вала чугунный без демпфера, но проверить стоит!


есть мысль - программа вообще от другого мотора ;)
Программа отстраивалась при мне! Полтора года же нормально отъездил!

Вообще были еще такие глюки: Ездишь, все нормально, потом бац обороты на хх 600-700 по бк смотрю дроссель на 1 или 2% открыт! (бк гамма гф415) на самом дроссельном узле все четко, ничего не закусывает! Глушишь, заводишь - все но нулям! Можно весь день проездить после этого и все работает, а можно каждые пять минут глушить и заводить!
Забыл сказать (народный конфиг 1.6 тд04 и 630 форсы Январь 5.1-41)
Еще один глюк уже третью зиму еще на атмо началось, все происходит зимой и длится где-то неделю стабильно каждую зиму. Заведу с ключа хоть с а\запуска без разницы стоит работает, бац заглохла заж. включено, чек не загорается. Может на перекрестке в прогретом состоянии заглохнуть. На атмо загорался чек после этого, (низкий сигнал с дмрв) Вот так уже третью зиму, недельку поделает мозги и успокоится!
Но все это так, цветочки можно сказать привык! Очень плохо заводится на горячую летом, если заводить сразу после того как заглушил все гуд, минут через 15-20 завести не реально, раза с десятого и при определенной сноровке, проходит час - полтора мотор градусов 60-65 на улице жара, очень уверенный запуск с первого раза!
Извиняюсь за многа букав, но возможно все это как-то связано!
Спасибо за ответы!
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#13
Если как постоит плохо заводится, возможно форсы подтекают...
 

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#15
Если что, то вот краткое описание проверки ДАДа, вдруг пригодиться.
http://www.turbofactory.narod.ru/dad/dadtest/
Проверил дад, все как по Вашему руководству, при включении зажигания тестер показывает 1.75v, при наращивании давления шприцем показало максимум 4.9v. Дад рабочий! Кстати пока ехал до гаража все нормально работало как назло. заглушил на впуске турбу и дунул в рес, зашипело! Тазосопля лопнула прямо рядом со срезом штуцера в ресе! Визуально не определить. Вообщем причина найдена, как всегда банальна, подсос воздуха! А как на машине стало то приятно ездить когда все работает, ино отдыхают!
Спасибо всем за ответы!
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#16
Проверил дад, все как по Вашему руководству, при включении зажигания тестер показывает 1.75v, при наращивании давления шприцем показало максимум 4.9v. Дад рабочий! Кстати пока ехал до гаража все нормально работало как назло. заглушил на впуске турбу и дунул в рес, зашипело! Тазосопля лопнула прямо рядом со срезом штуцера в ресе! Визуально не определить. Вообщем причина найдена, как всегда банальна, подсос воздуха! А как на машине стало то приятно ездить когда все работает, ино отдыхают!
Спасибо всем за ответы!
как глушил впуск на турбе?