Стоит AEMовский AFR, к эбу не подключен, хотя вроде как-то подключить можно.
как вариант ушли перекрытия на валах,такая же хрень получилась.когда ремень поменяли,фазы другие получились,прогу делал Антон с Краснодара,как он рассказал,что программа меняется от ДАДа.его показаний.
Вряд ли, шестерни стандартные стоят, шкив к\вала чугунный без демпфера, но проверить стоит!
есть мысль - программа вообще от другого мотора
Программа отстраивалась при мне! Полтора года же нормально отъездил!
Вообще были еще такие глюки: Ездишь, все нормально, потом бац обороты на хх 600-700 по бк смотрю дроссель на 1 или 2% открыт! (бк гамма гф415) на самом дроссельном узле все четко, ничего не закусывает! Глушишь, заводишь - все но нулям! Можно весь день проездить после этого и все работает, а можно каждые пять минут глушить и заводить!
Забыл сказать (народный конфиг 1.6 тд04 и 630 форсы Январь 5.1-41)
Еще один глюк уже третью зиму еще на атмо началось, все происходит зимой и длится где-то неделю стабильно каждую зиму. Заведу с ключа хоть с а\запуска без разницы стоит работает, бац заглохла заж. включено, чек не загорается. Может на перекрестке в прогретом состоянии заглохнуть. На атмо загорался чек после этого, (низкий сигнал с дмрв) Вот так уже третью зиму, недельку поделает мозги и успокоится!
Но все это так, цветочки можно сказать привык! Очень плохо заводится на горячую летом, если заводить сразу после того как заглушил все гуд, минут через 15-20 завести не реально, раза с десятого и при определенной сноровке, проходит час - полтора мотор градусов 60-65 на улице жара, очень уверенный запуск с первого раза!
Извиняюсь за многа букав, но возможно все это как-то связано!
Спасибо за ответы!