Так это же шарики-керамика. Они работают без зазора. Ясен пень перегрев и досвидос. Расширяться то некуда.
А то что надёжности нет у турб на шариках, это известно давно.
Юзайте турбы на втулках и всё будет жить с егт 1000.
Так это же шарики-керамика. Они работают без зазора. Ясен пень перегрев и досвидос. Расширяться то некуда.
А то что надёжности нет у турб на шариках, это известно давно.
Юзайте турбы на втулках и всё будет жить с егт 1000.
извеняюсь не читал,просто кто как говорит я пробывал и в коллектор и в даунпайп разница 50-70 гр ,у меня в коллекторе ,был случай и не один что игла отпадала и турбе п......да((вот и спросил кто что думает,еще раз извеняюсь что не в той теме)
В первом наборе фото почему то нет главных деталей турбины - горячего колеса с признаками проблем с егт.
Без них - ниочем.
Я могу выложить фото турбины которая ездила очень долго с егт 1200 - так там подшипники вообще то как новые. а 900 это вообще штатная температура.
100500 - или по маслу проблемы. или это говносбор для лохов а не турбина.
почему ни о чем? там фота сепаратора пластикового который поплыл.
ну вот разьехались шарики, живая негорелая крыльчата начала цеплять. ну и какая разница теперь живая она или нет если она цепляет?
ну да - наверно сепаратор мог перегреця изза недостаточного омывания маслом как теплоотводом. хуй его знает
при горелом подшипнике состояние крыльчатки уже роли не играет