Garrett ?

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
Так это же шарики-керамика. Они работают без зазора. Ясен пень перегрев и досвидос. Расширяться то некуда.
А то что надёжности нет у турб на шариках, это известно давно.
Юзайте турбы на втулках и всё будет жить с егт 1000.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
Так это же шарики-керамика. Они работают без зазора. Ясен пень перегрев и досвидос. Расширяться то некуда.
А то что надёжности нет у турб на шариках, это известно давно.
Юзайте турбы на втулках и всё будет жить с егт 1000.
я за ЕГТ не слежу, два разных гаррика уже было, проблем не замечено. вот интересно кто следит за ЕГТ и ездит на гаррике
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#4
гарики обычной серии не любят передувов, высыпаются только так. Для валилова нужна серия гтх
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#5
я за ЕГТ не слежу, два разных гаррика уже было, проблем не замечено. вот интересно кто следит за ЕГТ и ездит на гаррике
я следил
но у меня выше 900 не было никогда
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#6
у меня 900на гаретте полет нормальный,еще такой вопрос может конечно не в тему датчик егт кто куда варит??в коллектор или в даун пайп??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#7


начинаеця старая песня(((((((((((((((

в глушитель!!!!!!!!!!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#8
конечно ПЕРЕД!!!!!!! турбиной
ну сколько можно один и тот же вопрос жевать. в соседней ветке вчера еще отвечали же
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#9
конечно ПЕРЕД!!!!!!! турбиной
ну сколько можно один и тот же вопрос жевать. в соседней ветке вчера еще отвечали же
извеняюсь не читал,просто кто как говорит я пробывал и в коллектор и в даунпайп разница 50-70 гр ,у меня в коллекторе ,был случай и не один что игла отпадала и турбе п......да((вот и спросил кто что думает,еще раз извеняюсь что не в той теме)
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#10
езжу на гарретт 2860рс егт за 900 обычное дело, все норм.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#12
В первом наборе фото почему то нет главных деталей турбины - горячего колеса с признаками проблем с егт.
Без них - ниочем.
Я могу выложить фото турбины которая ездила очень долго с егт 1200 - так там подшипники вообще то как новые. а 900 это вообще штатная температура.

100500 - или по маслу проблемы. или это говносбор для лохов а не турбина.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#13
В первом наборе фото почему то нет главных деталей турбины - горячего колеса с признаками проблем с егт.
Без них - ниочем.
почему ни о чем? там фота сепаратора пластикового который поплыл.
ну вот разьехались шарики, живая негорелая крыльчата начала цеплять. ну и какая разница теперь живая она или нет если она цепляет?

ну да - наверно сепаратор мог перегреця изза недостаточного омывания маслом как теплоотводом. хуй его знает
при горелом подшипнике состояние крыльчатки уже роли не играет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
вчера крутил в руках 3582.
горячее колесо сгорело нах, улитка крутится и масло даже не кидает)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#16
почему ни о чем? там фота сепаратора пластикового который поплыл.
У сепаратора температура = температуре масла.
керамические шарики не теплопроводны. стенок сепаратор не касается.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#17
я не верю, что в гарете за еухову гору денег пластиковый сипаратор.
Да он пластиковый - на фото оригинал. Причем на холодной и горячей частях еще и разный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#18
Вообще по фото пробег у турбины стопицот миллионов километров.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#19
У кд турбо репутация весьма интересная
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
Да он пластиковый - на фото оригинал. Причем на холодной и горячей частях еще и разный.
Это капролон или как его там,держит более 300С .Китаяйцы сейчас ставят такие же подшипники с завода. :-D

Меня вот больше интересует,как чувствует себя керамический подшипник при прострелах в выпускной коллектор?