смысл в том что на холодную -5 завел вчера масло равенол 5/50 давка завалила за 8кг и мотор начел притраивать гидрики приоткрывали клопы по мере прогрева до 70 гр. давка на хх 3.5 на оборотах 6.5 стоило проехать 2 км на хх 1.2-1.4 на оборотах 3.5-4 что то разлет слишком большой может гдето в блоке микро трещина и на горячем моторе она увеличиваеться и сливает масло
просто никто не может дать определеннго ответа будет ходить мотор на давке хх 1.2 на оборатах 3.5 или этого мало может стоит поменять низ а то новую голову жалко
просто никто не может дать определеннго ответа будет ходить мотор на давке хх 1.2 на оборатах 3.5 или этого мало может стоит поменять низ а то новую голову жалко
проверял после 3-4 включений винтиля давит 1.2 проверял монометром с газового редуктора от термо пушки который в мега паскалях, вчера поставил датчик давления свуч оттарировал его по монометру подкачки шин когда на монометре было 1 кг на свуче показывало 0.8 (это воздухом) сейчас по свучу на движке на горячую 1.2-1.4 кг учитывая что он врет на 0.2 кг то получается что давка 1.4-1.6 на хх и 4 кг на 5тысечах (не знаю конечно какому прибору верить) но если давка не будет падать то я думаю что это нормально
смысл в том что на холодную -5 завел вчера масло равенол 5/50 давка завалила за 8кг и мотор начел притраивать гидрики приоткрывали клопы по мере прогрева до 70 гр. давка на хх 3.5 на оборотах 6.5 стоило проехать 2 км на хх 1.2-1.4 на оборотах 3.5-4 что то разлет слишком большой может гдето в блоке микро трещина и на горячем моторе она увеличиваеться и сливает масло