нет давления масла

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#41
Нормальное давление.По мурзилке должно быть не меньше 0.5,как уже было сказано и то при 85!!градусах
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#43
Дык а че советовать?На заводе по-твоему идиоты что ле сидят?Я вообще с давкой 0.35 ездил и ниче....
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#45
смысл в том что на холодную -5 завел вчера масло равенол 5/50 давка завалила за 8кг и мотор начел притраивать гидрики приоткрывали клопы по мере прогрева до 70 гр. давка на хх 3.5 на оборотах 6.5 стоило проехать 2 км на хх 1.2-1.4 на оборотах 3.5-4 что то разлет слишком большой может гдето в блоке микро трещина и на горячем моторе она увеличиваеться и сливает масло
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#46
ну да с 0.35 круто наверное ездить, прям Русская рулеткка провернет вкладыши или Р/в заклинет первым.
ниже 0.8 не должно быть
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#47
gleb1985,
просто вязкость значительно меняется с прогревом - это нормально.
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#48
Это все при температуре масла 85 гр. а если летом будет 130гр. давка еще упадет
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#49

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#50
просто никто не может дать определеннго ответа будет ходить мотор на давке хх 1.2 на оборатах 3.5 или этого мало может стоит поменять низ а то новую голову жалко
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#51
просто никто не может дать определеннго ответа будет ходить мотор на давке хх 1.2 на оборатах 3.5 или этого мало может стоит поменять низ а то новую голову жалко
да будет ходить
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#52
ну да с 0.35 круто наверное ездить, прям Русская рулеткка провернет вкладыши или Р/в заклинет первым.
ниже 0.8 не должно быть
Мне было похеру,заклинит,так заклинит...Машину продал в итоге...
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#53
В идеале,конечно,давку бы померить после минут 5-10 работы вентилятора(аналог того,что мы стоим в пробке летом),если будет больше 0.8 - все ок...
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#54
проверял после 3-4 включений винтиля давит 1.2 проверял монометром с газового редуктора от термо пушки который в мега паскалях, вчера поставил датчик давления свуч оттарировал его по монометру подкачки шин когда на монометре было 1 кг на свуче показывало 0.8 (это воздухом) сейчас по свучу на движке на горячую 1.2-1.4 кг учитывая что он врет на 0.2 кг то получается что давка 1.4-1.6 на хх и 4 кг на 5тысечах (не знаю конечно какому прибору верить) но если давка не будет падать то я думаю что это нормально
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
смысл в том что на холодную -5 завел вчера масло равенол 5/50 давка завалила за 8кг и мотор начел притраивать гидрики приоткрывали клопы по мере прогрева до 70 гр. давка на хх 3.5 на оборотах 6.5 стоило проехать 2 км на хх 1.2-1.4 на оборотах 3.5-4 что то разлет слишком большой может гдето в блоке микро трещина и на горячем моторе она увеличиваеться и сливает масло
у тебя не в блоке трещина! а редукционнику пирда..
8кг это просто борода))
поменяй насос или разберись с редукционником!
все норм у тебя на горячую