ресивер 8v

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
Собственно ищется сводная информация по ресиверам, на какие обороты рассчитаны, под обьем 1,6
Ну или кто под заказ исполняет
р/в 11,2/280 низ к/в 75,6, шатун 133,32, поршня ковка 82,5 и все это в 6,5тыс.об/мин.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#2
Квадраты - брагин, сти. ставь, не ошибешься!
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#5
Ясно короче - никто не ставил, но слышали что хорошие ресиверы)))) Вопрос читайте повнимательнее пажалста, ресивер подбирается по оборотам - СТИ однозначно верховой, такой же брагин, но внутри с мегафонами, чуть пониже работает. М-power по замерам автовазика(правда нет хз) по кривой момента до 3х как сток, с 3 до 4,5 хуже стока незначительно, после 4,5 в отрыв. Брагин (только хз старый новый, скорее новый) до 5ти значительны проигрышь, далее валит.
З.ы. Меня интересует длина впуска от клапана для резонанса под обороты 4,5-6,5, кто считал?
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#6
Тебе проще тогда заказать рес индивидуальный или сварить. Как раз сделаешь под свой конфиг и под нужные обороты. Длину, мегафоны, объём всё можно просчитать.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#8
Ясно короче - никто не ставил, но слышали что хорошие ресиверы)))) Вопрос читайте повнимательнее пажалста, ресивер подбирается по оборотам - СТИ однозначно верховой, такой же брагин, но внутри с мегафонами, чуть пониже работает. М-power по замерам автовазика(правда нет хз) по кривой момента до 3х как сток, с 3 до 4,5 хуже стока незначительно, после 4,5 в отрыв. Брагин (только хз старый новый, скорее новый) до 5ти значительны проигрышь, далее валит.
З.ы. Меня интересует длина впуска от клапана для резонанса под обороты 4,5-6,5, кто считал?
Ипать,ты такой реально врубной? Вот у тебя исходник один,а уравнение с четырмя неизвестными,и ты сцк,предлагаешь решить тебе его?
Кстати,не жадничай,ресы СТИ и Брагина,в варианте б/у стоят от 5000 до 8000,что не понравиться,сможешь завсегда реализовать,так что не жмотись,а покупай и пробуй самостоятельно...
Кстати,ты вот упёрся в рессивер,а я вопрос задам,пианист то твой с роялем справиться? Да и распред уж больно какашливый,для более менее резвого атомосферника,да ещё на восьмиклоповой башне...В регламентные гонки готовишься со свободным впуском?
 

ROMARIO55

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
89
Лайки
0
#9
Ясно короче - никто не ставил, но слышали что хорошие ресиверы)))) Вопрос читайте повнимательнее пажалста, ресивер подбирается по оборотам - СТИ однозначно верховой, такой же брагин, но внутри с мегафонами, чуть пониже работает.
Лично сам катался на брагине старого образца,аналог сти,вал был сти-3,голова пиленая+выпуск,мотор сток 1,5 и ехало не плохо.Короче ставь сти или брагин и не парься
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#10
Собственно ищется сводная информация по ресиверам, на какие обороты рассчитаны, под обьем 1,6
Ну или кто под заказ исполняет
р/в 11,2/280 низ к/в 75,6, шатун 133,32, поршня ковка 82,5 и все это в 6,5тыс.об/мин.
под заказ? не не слышал и не писал...
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#11
Ипать,ты такой реально врубной? Вот у тебя исходник один,а уравнение с четырмя неизвестными,и ты сцк,предлагаешь решить тебе его?
Кстати,не жадничай,ресы СТИ и Брагина,в варианте б/у стоят от 5000 до 8000,что не понравиться,сможешь завсегда реализовать,так что не жмотись,а покупай и пробуй самостоятельно...
Кстати,ты вот упёрся в рессивер,а я вопрос задам,пианист то твой с роялем справиться? Да и распред уж больно какашливый,для более менее резвого атомосферника,да ещё на восьмиклоповой башне...В регламентные гонки готовишься со свободным впуском?
Ну зачем же грубить - это раз, сдержусь и не пошлю вас уважаемый... просто скажу - я мнению вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган.
второе - форум информационный, предназначенный для того что бы делиться опытом, хотел бы экспериментировать - экспериментировал, и вопрос не в экономии средств (а поверьте, уважаемый, они есть) а в правильности выбора... Хотя о чем это я, вы, уважаемый, видимо в детстве после слов "не лижи железо зимой" пока не попробовали не поняли - не стоит.
Третье обладал бы я знаниями по рассчету гармоник, скорости потока, резонансных частот и бла бла бла... все равно не знаю)))) я бы не задавал здесь вопрос, короче смотрите, уважаемый пункт второй.
Третье, я понял вашу позицию: лучший 8клапанник - это 16рь. Не вы первый не вы последний кто это советует, ввиду отсутвия каких либо ответов по существу заданного мною вопроса - тогда зачем же писать?
P.s. Всем пииис, в том числе вам, уважаемый профи - какашками кидаться большого ума не надо...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#12
Ну зачем же грубить - это раз, сдержусь и не пошлю вас уважаемый... просто скажу - я мнению вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган.
второе - форум информационный, предназначенный для того что бы делиться опытом, хотел бы экспериментировать - экспериментировал, и вопрос не в экономии средств (а поверьте, уважаемый, они есть) а в правильности выбора... Хотя о чем это я, вы, уважаемый, видимо в детстве после слов "не лижи железо зимой" пока не попробовали не поняли - не стоит.
Третье обладал бы я знаниями по рассчету гармоник, скорости потока, резонансных частот и бла бла бла... все равно не знаю)))) я бы не задавал здесь вопрос, короче смотрите, уважаемый пункт второй.
Третье, я понял вашу позицию: лучший 8клапанник - это 16рь. Не вы первый не вы последний кто это советует, ввиду отсутвия каких либо ответов по существу заданного мною вопроса - тогда зачем же писать?
P.s. Всем пииис, в том числе вам, уважаемый профи - какашками кидаться большого ума не надо...
Вероятно собственное вращение через ось упомянутого органа мешает вашему мозгу адекватно и продуктивно думать...Смиритесь,опыт прийдёт с годами,как бы скоро вам этого не хотелось.
http://www.raf.su/kross/tt-kross?do...iya-k-avtomobilyam-dlya-krossa-i-ralli-krossa А для разминки мозгам ознакомьтесь с техтребованиями дивизиона Д2Н для ралли-кросса,где люди научились из стока в полтора литра снимать гораздо больше,чем вам думается,а ежели хорошо подготовленный мотор снабдить правильно подобранной КПП,то...Хотя ваш интеллект не способен к самосовершенствованию,вы пытаесь найти ответ на собственный вопрос чужими головами и начали совершенно не с того края,да и выпады о
Ясно короче - никто не ставил, но слышали что хорошие ресиверы
глупы и беспочвенны,с вашим вопросом на лада.сс или ваз.ее надо ходить,вот там полное соответствие уровня,какой вам необходим.Да и про шестнарь я ни где не писал...
P.S. Меньше внимания уделяйте вращению,говорят мозгам лучше будет.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#13
Вероятно собственное вращение через ось упомянутого органа мешает вашему мозгу адекватно и продуктивно думать...Смиритесь,опыт прийдёт с годами,как бы скоро вам этого не хотелось.
http://www.raf.su/kross/tt-kross?do...iya-k-avtomobilyam-dlya-krossa-i-ralli-krossa А для разминки мозгам ознакомьтесь с техтребованиями дивизиона Д2Н для ралли-кросса,где люди научились из стока в полтора литра снимать гораздо больше,чем вам думается,а ежели хорошо подготовленный мотор снабдить правильно подобранной КПП,то...Хотя ваш интеллект не способен к самосовершенствованию,вы пытаесь найти ответ на собственный вопрос чужими головами и начали совершенно не с того края,да и выпады о
глупы и беспочвенны,с вашим вопросом на лада.сс или ваз.ее надо ходить,вот там полное соответствие уровня,какой вам необходим.Да и про шестнарь я ни где не писал...
P.S. Меньше внимания уделяйте вращению,говорят мозгам лучше будет.
Опять же по сути вопроса - ноль... зачем вести беседу дальше, если посоветовать нефига - проходите дальше, уважаемый, раз нечего сказать.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#14
Опять же по сути вопроса - ноль... зачем вести беседу дальше, если посоветовать нефига - проходите дальше, уважаемый, раз нечего сказать.
а для чего тебе на таком конфиге рес вообще? Сглаженный сток справится с твоими требованиями влёгкую,достаточно просто поиграть с установкой вала,так как развал кулачков на восьмиклапаннике величина неизменная и задана конструкторами.
Брагин с распредвалом ММ49 легко на стоковом низе винтится в 6000,выпуск 4-2-1,далее резонато со сток банкой,всё на 51 трубе.Но этот конфиг не для вашего развития.
СТИ с валом 10,6 305 "пайпер" на нестоковом низе легко крутит до 7800,далее пропускная способность некоторых восьмиклапанных головок просто не даёт мотору дышать,вы же про уровень подготовленности гбц-ни слова,вот и отношение к вам,как к неудачнику,который пытается исправить косяки конфига разбавлением верха непонятной для себя лабудой...
Удачки,ищущий-да обрящет...:wink:
Да,парни,на восьмиклапаннике цифра 130 мг на цикл что значит? Не силён я в словах пианистов и их терминологии...
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#16
а для чего тебе на таком конфиге рес вообще? Сглаженный сток справится с твоими требованиями влёгкую,достаточно просто поиграть с установкой вала,так как развал кулачков на восьмиклапаннике величина неизменная и задана конструкторами.
Брагин с распредвалом ММ49 легко на стоковом низе винтится в 6000,выпуск 4-2-1,далее резонато со сток банкой,всё на 51 трубе.Но этот конфиг не для вашего развития.
СТИ с валом 10,6 305 "пайпер" на нестоковом низе легко крутит до 7800,далее пропускная способность некоторых восьмиклапанных головок просто не даёт мотору дышать,вы же про уровень подготовленности гбц-ни слова,вот и отношение к вам,как к неудачнику,который пытается исправить косяки конфига разбавлением верха непонятной для себя лабудой...
Удачки,ищущий-да обрящет...:wink:
Да,парни,на восьмиклапаннике цифра 130 мг на цикл что значит? Не силён я в словах пианистов и их терминологии...
Ну вот более менее конструктивно.
За мм49 знаю - собственно пианист на таком и овощит и не овощит, и к слову первый человек который перешел с троссика не е-газ ради эксперимента - полистай на chiptuner, что да как у него вышло.
Проясните про "косяки конфига", что неудачного в моем низе на бюджетном приоро шатуне, думаете 75,6+121 гораздо удачнее??
Cобственно конфиг практически повторен с уже передвигающегося не первый год автомобиля, разница только колено 71ое и вал СТИ 2,1, так же на приоро шатуне. Как едет особого смысла писать здесь я не вижу - все равно не поверят, пока не увидят собственными глазами.
Мое авто городское, собственно отсюда и выбор вала - да холостой 1100 и тыркает, но и пока на обкатке с ограничением в 3000об/мин едет по крайне мере гораздо бодрее чем на пред. моем моторе на сток низу и Окб дрыгатель 54, но тут скорее виной легкий низ и с.ж. около 10,6
Голова распилена, клапана облегченные - не Т-образные, тарелки зенкованы, впуск-выпуск состыкованы. Паук 4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, банка FOX
На данный момент пробег 600км после сборки, была расточка 82,5 с хоном под СТИ 116.09, установлены маслофорсы - жор масла отсутвует, средний расход бенза 6,5-7л (благо передвигаюсь пока работа-дом без пробок)
И сейчас я собираю инфу к финишной настройке, которая последует после обкатки - как раз снег сойдет. Сейчас стоит ресивер e-газ (по крайне мере пианист сказал он гораздо удачнее предыдущих сток ресов) - может и его за глаза хватит, а может и не хватит... хер его знает, хотелось бы все таки золотую середину по оборотам середина-верх:roll:
З.ы. и вообще я боюсь, что болезнь начнет прогрессировать, потому что уже идут мысли о более прочном шатуне и СТИ4 :oops: тут я думаю вопрос о ресивере не будет стоять - нужен.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#17
Если кому будет интересно - дам отчет потом, как и что получилось, естественно с видео разгона.