а для чего тебе на таком конфиге рес вообще? Сглаженный сток справится с твоими требованиями влёгкую,достаточно просто поиграть с установкой вала,так как развал кулачков на восьмиклапаннике величина неизменная и задана конструкторами.
Брагин с распредвалом ММ49 легко на стоковом низе винтится в 6000,выпуск 4-2-1,далее резонато со сток банкой,всё на 51 трубе.Но этот конфиг не для вашего развития.
СТИ с валом 10,6 305 "пайпер" на нестоковом низе легко крутит до 7800,далее пропускная способность некоторых восьмиклапанных головок просто не даёт мотору дышать,вы же про уровень подготовленности гбц-ни слова,вот и отношение к вам,как к неудачнику,который пытается исправить косяки конфига разбавлением верха непонятной для себя лабудой...
Удачки,ищущий-да обрящет...:wink:
Да,парни,на восьмиклапаннике цифра 130 мг на цикл что значит? Не силён я в словах пианистов и их терминологии...
Ну вот более менее конструктивно.
За мм49 знаю - собственно пианист на таком и овощит и не овощит, и к слову первый человек который перешел с троссика не е-газ ради эксперимента - полистай на chiptuner, что да как у него вышло.
Проясните про "косяки конфига", что неудачного в моем низе на бюджетном приоро шатуне, думаете 75,6+121 гораздо удачнее??
Cобственно конфиг практически повторен с уже передвигающегося не первый год автомобиля, разница только колено 71ое и вал СТИ 2,1, так же на приоро шатуне. Как едет особого смысла писать здесь я не вижу - все равно не поверят, пока не увидят собственными глазами.
Мое авто городское, собственно отсюда и выбор вала - да холостой 1100 и тыркает, но и пока на обкатке с ограничением в 3000об/мин едет по крайне мере гораздо бодрее чем на пред. моем моторе на сток низу и Окб дрыгатель 54, но тут скорее виной легкий низ и с.ж. около 10,6
Голова распилена, клапана облегченные - не Т-образные, тарелки зенкованы, впуск-выпуск состыкованы. Паук 4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, банка FOX
На данный момент пробег 600км после сборки, была расточка 82,5 с хоном под СТИ 116.09, установлены маслофорсы - жор масла отсутвует, средний расход бенза 6,5-7л (благо передвигаюсь пока работа-дом без пробок)
И сейчас я собираю инфу к финишной настройке, которая последует после обкатки - как раз снег сойдет. Сейчас стоит ресивер e-газ (по крайне мере пианист сказал он гораздо удачнее предыдущих сток ресов) - может и его за глаза хватит, а может и не хватит... хер его знает, хотелось бы все таки золотую середину по оборотам середина-верх:roll:
З.ы. и вообще я боюсь, что болезнь начнет прогрессировать, потому что уже идут мысли о более прочном шатуне и СТИ4
тут я думаю вопрос о ресивере не будет стоять - нужен.