Шланги на маслокулер: Диаметр?

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#1
Ваше мнение: если кулер установлен распостраненным методом через проставку маслофильтра, не будет ли значительного падения давления если применены шланги 8мм?
Дело в том что под 8мм выходы есть масса бюджетных радиаторов и шлангов, а под 10мм всё это ощутимо подороже.
Речь о насосе стандартной пр-ти, не увеличенный не замороченный, просто ХОРОШИЙ стандарт.
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#6
Был эксперимент с AN8 . Давление просело на 2 атм. Демонтировал)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#8
Ваше мнение: если кулер установлен распостраненным методом через проставку маслофильтра, не будет ли значительного падения давления если применены шланги 8мм?
Дело в том что под 8мм выходы есть масса бюджетных радиаторов и шлангов, а под 10мм всё это ощутимо подороже.
Речь о насосе стандартной пр-ти, не увеличенный не замороченный, просто ХОРОШИЙ стандарт.
если без термостата, то можно и 8мм . Если же стоит термостат, то надо 10мм минимум , так как при закрытии термостата весь поток масла будет идти через маслокулер и уже 8мм шланга может не хватить по расходу масла
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#9
Kost9nTVER, У AN10 диамерт 12мм получается?


Clutch/Net, принято, понято))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#10
ЗЫ: уточню. Можно 8мм если без термостата и масло при этом идёт по двум каналам и через маслокулер и мимо него.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#11
12мм минимум, лучше ставить даже 16мм. 8мм это диаметр подачи масла на турбину.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Ваше мнение: если кулер установлен распостраненным методом через проставку маслофильтра, не будет ли значительного падения давления если применены шланги 8мм?
Дело в том что под 8мм выходы есть масса бюджетных радиаторов и шлангов, а под 10мм всё это ощутимо подороже.
Речь о насосе стандартной пр-ти, не увеличенный не замороченный, просто ХОРОШИЙ стандарт.
внутреннее не менее 8мм и к фитингам это тоже относится
иначе будут проблемы если термостат стоит!
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#16
serjj, в каких вариантах используются параллельные контуры? типа сквозь и мимо фильтра или нет?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
serjj, в каких вариантах используются параллельные контуры? типа сквозь и мимо фильтра или нет?
ну у стокового маслохаузинга от 4Ж63Т идет паралельная подача с термостатом, термостат просто при повышении температуры перекрывает один из контуров. С проставкой под маслофильтр такое наверно не встречается, поэтому надо ставить всё же 11мм внутренее сечение
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#20
:) епать...что ж у вас за турбина?!)))Или это о трактор-шлангах речь?
Может внешний диаметр?
Обычные маслоподачи тефон 6 или 8мм. Диаметр внутренний, хотя если брать в расчет китайские шланги с перезервативной толщиной стенки, то да разница не велика, можно и по наружке считать)
Если ставить шланги с внутрянкой 8мм какой же диаметр будет в фитингах? миллиметров 5 походу...а потом с завидной частотой появляются темы типа "епть помогите, куда это давление масла пропало?" полтергейст наверно)