подскажите по выбору ШПГ на низкий блок

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#1
Добрый день. подскажите пож. как правильно выбрать для атмо 9 поршня.
Имею:
низкий блок - номинал, буду точить под 82,4
колено 75,6
шатуны сток 10
ГБЦ 8в, доработана - в том числе камера сгорания. Р/в CТИ-2
конечно надо поршня подбирать под сж, проливаю голову, но покупать их буду раньше.
Выбираю между ТДМК 2,3 смешение и приорокладка ГБЦ
и ТДМК 1,9 и наверное сток прокладка.
не хочется терять совсем сж, но и через чур большую не надо, бензин ведь так себе.
как быть, спасибо?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
71 колено + гранто-шпг!
Под 75.6 есть поршня по типу "гранта" от СТИ
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#6
71 колено + гранто-шпг!
Под 75.6 есть поршня по типу "гранта" от СТИ
Я 1,6 хочу) СТИ дорого будет ИМХО. Лучше не СТИ тогда, а любые, а-ля Кострома+подгонка лужи под сж. Хотел бюджетно пока собрать на ТДМК.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
75.6 + шатун 121 будет даже хуже во всем диапазоне чем 71 + 133.32
Про то что маленький Р/С валит на низах, а большой на верхах - чистый бред!
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#8
75.6 + шатун 121 будет даже хуже во всем диапазоне чем 71 + 133.32
Про то что маленький Р/С валит на низах, а большой на верхах - чистый бред!
Это я понимаю, но будет 75,6 и сток 10 шатуны, вопрос по смещению поршей оптимальному.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Trondheim, Во-первых тдмк я бы не брал.
Во-вторых -2.3 мм сделаны как раз под низкий блок + 75.6 под сток прокладку.
Если есть желание поставить прокладку приора, то я бы те-же поршни -2.3 мм просто шлифанул. Причем сделал бы это уже после установки в блок, и замера недохода по цилиндрам.
Поршни -1.9 мм придется шлифовать сильнее, зато за счет срезания лужи, вы сможете обеспечить высокую СЖ. Однако думается мне, что с прокладкой приора степень перевалит за разумную (для 8вэ без маслофорс я бы более 10.5 не делал), поэтому берите в руки калькулятор и считайте хотя-бы приблизительно. Потом все шлифуете, собираете, и мериете что получилось. Лишнее выгребаете из камеры сгорания шарошками.
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#12
Trondheim, Во-первых тдмк я бы не брал.
Во-вторых -2.3 мм сделаны как раз под низкий блок + 75.6 под сток прокладку.
Если есть желание поставить прокладку приора, то я бы те-же поршни -2.3 мм просто шлифанул. Причем сделал бы это уже после установки в блок, и замера недохода по цилиндрам.
Поршни -1.9 мм придется шлифовать сильнее, зато за счет срезания лужи, вы сможете обеспечить высокую СЖ. Однако думается мне, что с прокладкой приора степень перевалит за разумную (для 8вэ без маслофорс я бы более 10.5 не делал), поэтому берите в руки калькулятор и считайте хотя-бы приблизительно. Потом все шлифуете, собираете, и мериете что получилось. Лишнее выгребаете из камеры сгорания шарошками.
Чем ТДМК плохи? возьму тогда 2,3 и прокладку куплю после вскрытия и вымеряв камеру сгорания.
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#14
Всем!
Кривые, дрищевые, и по весу +/- килограмм
Если не лень приложить напильник, и сыграть в лотерею, берите тдмк.
Лучше сток поршня+торцевать? или есть другой бюджетный выход?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Лучше сток поршня+торцевать? или есть другой бюджетный выход?
Есть поршни СТК с различными смещениями. Они получше качеством. Но я считаю что сток всегда будет предпочтительнее. Другое дело что сток торцевать сток на 2.3 мм все - же многовато. Объем лужи будет очень маленький, получится-ли столько же выбрать из ГБЦ я не знаю. Пробуйте.
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#16
Есть поршни СТК с различными смещениями. Они получше качеством. Но я считаю что сток всегда будет предпочтительнее. Другое дело что сток торцевать сток на 2.3 мм все - же многовато. Объем лужи будет очень маленький, получится-ли столько же выбрать из ГБЦ я не знаю. Пробуйте.
СТК лучше, хм надо подумать. Просто смущает цена их же колец, они почти в 2 раза дешевле, чем ВАз кольца, странно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Не обязательно к поршням СТК брать кольца СТК
 

alexturbos

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
154
Лайки
0
#19
Мужики чисто мое личное ИМХО а стоит вообще овчинка выделки.....????Читал вкуривал вкуривал....конечный результат с этими всеми переделками....так и не вкурил походу....не ужели стандарт собранный прямыми руками со всеми вытекающими ..хуже поедет.Вразумите
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#20
Мужики чисто мое личное ИМХО а стоит вообще овчинка выделки.....????Читал вкуривал вкуривал....конечный результат с этими всеми переделками....так и не вкурил походу....не ужели стандарт собранный прямыми руками со всеми вытекающими ..хуже поедет.Вразумите
низ под переборку все равно, заодно 1,6 сделаю, во ти все. Хочу немног омомента больше+надежности