подскажите по выбору ШПГ на низкий блок

AlexXxei71

Завсегдатай
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
666
Лайки
2
Адрес
Тула
#61
Собрал такой мотор взамен стокового 8v на 2115. Едет не плохо, заезжал с двенашкой со 124 мотором, сток. Стартовали ходом со 2-й передачи, чтобы не было букса. До 140 ехали ровно, потом двенашка начала уходить. Я думаю тут сыграл объем 1.6 против моего 1.5 и аэродинамика все-таки у 2112 получше чем у 2115. Бюджет такого низа очень привлекательный и я думаю едет на все свои деньги)
Т.е. получается такой конфиг имеет право на жизнь?! В моём понимании должен получиться более легко раскручиваемый мотор для города. Естественно глупо думать о прошивке от чего-то, явно онлайн.
Кто ещё что посоветует добавить?! Я бы думал валики что-то на подобии СТИ3, ну и запил ГБЦ без фанатизма.
Цель- для себя по шустрее
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#62
AlexXxei71, конечно выпуск 4-2-1
можно добавить сток пиленный ресс\про.кар\ м повер\рбк

тут продавали 9.12\277 вроде вполне.
можно нуждики 9.0\290
ОКБ 37, 42.
 

AlexXxei71

Завсегдатай
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
666
Лайки
2
Адрес
Тула
#63
AlexXxei71, конечно выпуск 4-2-1
можно добавить сток пиленный ресс\про.кар\ м повер\рбк

тут продавали 9.12\277 вроде вполне.
можно нуждики 9.0\290
ОКБ 37, 42.
Выхлоп есть на 51 трубе. Рес стоковый распилю.
Вот за список валов спасибо! Буду присматриваться
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#64
езжу на 71*133,32*82.5 + выхлоп на 51 + уса 8,6 + про-кар, правда пока без онлайна (в этом месяце наверное настроюсь), вполне себе ничего) правда коробка все портит
 

AlexXxei71

Завсегдатай
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
666
Лайки
2
Адрес
Тула
#65
езжу на 71*133,32*82.5 + выхлоп на 51 + уса 8,6 + про-кар, правда пока без онлайна (в этом месяце наверное настроюсь), вполне себе ничего) правда коробка все портит
Спасибо, за отзыв! Как по мне подъём маловат, нужно как раз где-то в области 9.0. Значит на этом варианте и остановлюсь
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#66
Спасибо, за отзыв! Как по мне подъём маловат, нужно как раз где-то в области 9.0. Значит на этом варианте и остановлюсь
я езжу много и далеко, ГРМ открытый, такие овощные палки стоят потому что с ними в теории безвтык сохранился) вообще двигатель у меня сборная солянка)) голова 194, прокладка 2112. А так СТИ 3.1 поставил бы или про-кар 9.0
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#67
Такой вопрос, достались за даром шатуны 131 приора типа индия, хочу собрать на низком блоке данный конфиг 16кл - 82.5стк без втык * 131 шатуны * 75.6, кто катался на таком? (если не ошибаюсь по мощности он будет похож на двс приоры 98 л.с?)
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#68
Такой вопрос, достались за даром шатуны 131 приора типа индия, хочу собрать на низком блоке данный конфиг 16кл - 82.5стк без втык * 131 шатуны * 75.6, кто катался на таком? (если не ошибаюсь по мощности он будет похож на двс приоры 98 л.с?)
А высота компрессионная у поршней какая будет то?
25,4 сток приора?
Недоход 0,6 не смущает?
Можно супер авто поискать 25,7, там хотя бы 0,3 получится недоход
 

Zubok

Пользователь
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
77
Лайки
0
#70
Такой вопрос, достались за даром шатуны 131 приора типа индия, хочу собрать на низком блоке данный конфиг 16кл - 82.5стк без втык * 131 шатуны * 75.6, кто катался на таком? (если не ошибаюсь по мощности он будет похож на двс приоры 98 л.с?)
Шатун по идее еще легче так то мотор даже интереснее приоровского может выйти при правильном подходе
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#71
А высота компрессионная у поршней какая будет то?
25,4 сток приора?
Недоход 0,6 не смущает?
Можно супер авто поискать 25,7, там хотя бы 0,3 получится недоход
поршни СТК - 25,8 высота (на 0,4мм больше заводского). ставятся с паронитовой прокладкой