78*121*84

arxi

Местный
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
163
Лайки
0
Адрес
Кировская обл. г Киров
#63
на мой взгляд лучше атмы не придумать чем 84*133*75,6
халява и едет...
остальные деньги лучше пустить в валы, дросселя и настройку.
да вот только я даже на сти под эту кофу ненашёл поршней(
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#64
Егоров под заказ... я не спрашивал, но думаю что может сделать.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#65
чуть чуть внесу своего опыта.был мотор 78 121 84 голова пилена 31 27 клопы, волгофорсы, ресс стингер. сначала были сток валы и мотор стоял на каждодневном авто все ехало с низов середина хорошая, после пробега 7000 км мотор переставили в машинку выходного дня и положили валы стольник 9.8 306. кароче где ехал низ не ехали валы и где начинали ехать валы не ехал низ.и ехало вроде все нормально но почемуто приоромотор на валах нуждин 9.0 290 и ресе на финише всегда рядом был( в скором времени из блока выпал шатун и на этом мои игры с этим мотором кончились. был установлен блок приора всборе попилены выборки в поршнях и все накрыто старой гбц. поехало в разы интереснее.
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#66
чуть чуть внесу своего опыта.был мотор 78 121 84 голова пилена 31 27 клопы, волгофорсы, ресс стингер. сначала были сток валы и мотор стоял на каждодневном авто все ехало с низов середина хорошая, после пробега 7000 км мотор переставили в машинку выходного дня и положили валы стольник 9.8 306. кароче где ехал низ не ехали валы и где начинали ехать валы не ехал низ.и ехало вроде все нормально но почемуто приоромотор на валах нуждин 9.0 290 и ресе на финише всегда рядом был( в скором времени из блока выпал шатун и на этом мои игры с этим мотором кончились. был установлен блок приора всборе попилены выборки в поршнях и все накрыто старой гбц. поехало в разы интереснее.
многое от настройки зависит, да почти все наверно.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#67
это все понятно. но вроде все настраивалось одним и темже человеком ,и ехало вроде резво но както обидно сток приорониз за 8 р едет лучше нежели всякие нестандартные железки.и самое главное- умер приорониз, купил другой с маленьким пробегом за 10 р и ненада заказывать кольца на 84, поршни. потом обьяснять расточнику как расточить и чтоб руки у него не из жопы были
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
Если это древний график алекса с тим-рс, то этот низ дриснул у него очень быстро.
Ну и сил там было поменьше, чем стенд мячково тут нарисовал ;)
стенд Р2 если ты не заметил
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#70
у кого-то много лишних денег на биг клоп и кривой низ.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#71
не гони нормальный низ
кривыми бывают только руки
31\27 ставятся ооочень бюджетно своими руками
да и развернув седла под сток клапан, сделав его Т образным не сильно бы потери были...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
Ниче хорошего в этом низе нет. Ездил на том и на том. Длинный шатун рулит. А при учете что 10-е шатуны стоят дороже приоровских, выбор очевидел.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#73
ага особенно при учете говнопоршневой, в которых предлагаете нарезать циковки, а чтобы развернуть нормальные валы то их полюбому не хватит... да со стоимостью вкладышей и колец + найти надо калиноблок чтобы это все запихнуть)

проще 78 + тдмк (-3,5мм) в низкий блок можно даже оставить 82,8
еще раз говорю, что для города, для поездок, и даже любительских спринтов его за глаза!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#75
поколение знатоков Р/С хули тут спорить)))
 

serj044

Завсегдатай
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
677
Лайки
2
#76
ага особенно при учете говнопоршневой, в которых предлагаете нарезать циковки, а чтобы развернуть нормальные валы то их полюбому не хватит... да со стоимостью вкладышей и колец + найти надо калиноблок чтобы это все запихнуть)

проще 78 + тдмк (-3,5мм) в низкий блок можно даже оставить 82,8
еще раз говорю, что для города, для поездок, и даже любительских спринтов его за глаза!!!
Вован дело говорит.78х121х84 запил башки,валики 10.05 и рес брагина выебет приорониз,с такими же комплектующими.Проверено не раз.С условием ограниченного бюджета.
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#77
я ездил сам на таком низе, не надо ля-ля, был у меня 78-121(облегч)-84 тдмк, так после него приорониз 75.6-133.32-82 показался раем, после этого говна!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#78
проще 78 + тдмк (-3,5мм) в низкий блок можно даже оставить 82,8
еще раз говорю, что для города, для поездок, и даже любительских спринтов его за глаза!!!
Еще раз повторяю - я ездил на 78+121. Низ говно. Поршни ТДМК тоже говно. Приора едет заметно лучше. Поршни приора 3.5 рубля, шатуны 2.5.
78 коленвал еще поди купи сначала. К тому же дрищут они по четвертой шейке.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#79
Еще раз повторяю - я ездил на 78+121. Низ говно. Поршни ТДМК тоже говно. Приора едет заметно лучше. Поршни приора 3.5 рубля, шатуны 2.5.
78 коленвал еще поди купи сначала. К тому же дрищут они по четвертой шейке.
еще раз повторяю это не низ гавно) а что-то другое))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#80
я ездил сам на таком низе, не надо ля-ля, был у меня 78-121(облегч)-84 тдмк, так после него приорониз 75.6-133.32-82 показался раем, после этого говна!
на чем был? верх какой? валы? перекрытия? степень? настройка?
а то собирают такое в 8кл да еще и карб) настройка трамблером +- километр) потом вставляют 16вприора инжЭктор) и у них типа удивительным образом все начинает ехать))) ну да ну да, я такое во дворе каждый день слышал...