что она дает в итоге ПОТРЕБИТЕЛЮ?
Так можно дойти до того, что в ЭБУ-1 есть такие вот красивые микросхемы, а ЭБУ-2 их нет, и ЭБУ-1 поэтому лучше.
Автору:
Мое личное мнение, что лучший блок тот, который могут лучше всего настроить в местах обитания машины, и при этом многократно.
При смене конфигов к настройщику за сотни км мотаться - не айс.
ЗЫ
Я что-то сомневаюсь, что в Волгограде и его области прям вот нет нормальных настройщиков на Январе. Это звучит как-то очень сомнительно.
Да можешь сомневаться в чем угодно, но самый грамотный настройщик на январях и соколовых когда начал заниматься турбостроением отказался от январей(на турбо) и перешел на корветы, вот так прикинь да !
А еще у нас дорог нет, вот просто нет и все, гаи недавно вынесло предписание закрыть несколько городских дорог потому что они не пригодны для езды, ты тоже в это не веришь ?
А еще у нас машин валящих всего несколько штук по пальцам одной руки пересчитать можно(тазов и ино).Тазокорч который валит из 12 всего один, инокорч теперь тоже всего один которые едет из 12, всего два валящих из 11 гтр 35, и больше не планируется, а турботазов которые валили был всего два калина и ваз 2108(и это мля 2013 год, и при этом все постоянно что то там где пилят и рассказывают как у них все вали но никто этого не видел правда) этим летом и это были всего 2 таза а ехали то он всего максимум низкие 13 и больше валящих(хотябы из 14) турботазов этим лето в городе замечено не было, ровно также как и реально валящих ино за исключением перечисленных.
Так что у нас тут много чудес происходит. И вообще тюнинг и Волгоград понятия не сочетаемые никак. Дорогих новых машин куча, мерена, бэхи, ранджроверы итд, а тюнинг не прет тут состоятельных людей прикинь да так тоже бывает. У нас еще есть много всяких чудес не совсем понятных остальным !