Сапун и маслоуловитель!

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
Трубки в выхлоп вваривать умеем, а отделитель собрать - нет? Данунах!
Зачем его собирать когда он продается готовый?
И самый главный вопрос - нахрена варить какие-то трубки когда есть нормальный отделитель?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#43
Зачем его собирать когда он продается готовый?
Твоя позиция потребителя понятна из соседней темы. Вопрос не в этом.
И самый главный вопрос - нахрена варить какие-то трубки когда есть нормальный отделитель?
Вопрос в этом! И действительно, а нахрена? Либо у тебя нормальные отделитель и тебя не беспокоит что что-то осядет в кулере, либо отделитель у тебя - говно, и ты пытаешься харкаться маслом в выхлоп.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#44
Вы немного не в том направлении думаете - пофигу нам на давление, главное есть поток, который параллельно и качает из вашего сапуна - это если примитивно объяснить принцип действия. У меня стоит 63 труба с резонатором и глушителем фокс. Вварена трубка под углом 30-40 гр. в районе кулисы. Фото позже могу кинуть. А так все работает и нигде ничего не давит.
можно фото? И ещё вопрос, как быстро , хотяб примерно, масло после замены темнеет?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#45
Всё зависит от производителя масла, да и то что темнеет не значит плохо.
Я кстати хочу описать свой маслоотделитель. Вообщем взял купил обычную маслопомойку китайскую. Разобрал её, напихал туда железные губки. И в самой помойки сделал два входа, один с башки, а другой с блока от тройника куда щуп вставляется. Затем сделал два выхода. Один сделал снизу, слив в поддон, а другой с верху сделал и завёл его перед турбиной. Ничего не бросает и не подкидывает шланг который заведён перед турбиной сухой. А подкидывать будет в том случае если мотор уже просится на переборку. На счёт конденсата, который якобы должен в маслопомойки собираться, так в моторе также может конденсат собираться. Вообщем считаю что данная схема самая надёжная. А так если есть ещё интересные варианты с удовольствием посмотрю.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
по поводу тёмного масла. Масло одно и тоже, но когда была принудительная вентиляция то вроде темнело не сразу, а сейчас когда просто в атмосферу то масло темнеет через 500 км .

По поводу завода вентиляции перед турбиной, я не поверю что маслопомойка фильтрует 100% паров масла, а значит какая то их часть оседает на кулере. И так же были случаи когда зимой кулек замерзал из за кондесата и всё же в мотор лучше пускать свежий воздух чем выхлоп ;)

ЗЫ: я хочу попробовать вывести систему в выхлоп