не надо этого делать!!! ребята правильно пишут! так можно и турбину убить! один умелец засунул вывод картерных газов в банку, а дырок не сделал и поехал вваливать, в итоге по приезду масло поперло из турбины
Мда была надежда эту трубу присрать куда нить...Обломали)))
Мне это мой настройщик посоветовал сказал делали работало.Главное от серёдки и дальше.Может даже и масло забирать даже через сапун.Вот.
Мда была надежда эту трубу присрать куда нить...Обломали)))
Мне это мой настройщик посоветовал сказал делали работало.Главное от серёдки и дальше.Может даже и масло забирать даже через сапун.Вот.
Совершенно в точку!Хоть кто-то в теме.
Этот принцип вентиляции картера используется практически на всех драгстерах. Нужны грамотная установка и добротный выпускной тракт.
Если врезать шланг на задушенном-передушенном выхлопе,то конечно ничего работать не будет.
Вы немного не в том направлении думаете - пофигу нам на давление, главное есть поток, который параллельно и качает из вашего сапуна - это если примитивно объяснить принцип действия. У меня стоит 63 труба с резонатором и глушителем фокс. Вварена трубка под углом 30-40 гр. в районе кулисы. Фото позже могу кинуть. А так все работает и нигде ничего не давит.
RSun, Заводить на всос турбины и есть самодрочка, поскольку маслянная гадость которая прёт из сапуна попадает прямиком в интеркуллер, засирает и образует маслянную плёнку внутри, в результате эффективность кулера снижается прилично.
RSun, Заводить на всос турбины и есть самодрочка, поскольку маслянная гадость которая прёт из сапуна попадает прямиком в интеркуллер, засирает и образует маслянную плёнку внутри, в результате эффективность кулера снижается прилично.
Да Да - замучился сливать всяку фигню с кулька. Да и зимой вся эта радость тупо замерзает. А торчащий шланг не вдохновляет как то. Короче у меня все работает, я просто предложил свой вариант. А уж делать или не делать - дело каждого.
RSun, Заводить на всос турбины и есть самодрочка, поскольку маслянная гадость которая прёт из сапуна попадает прямиком в интеркуллер, засирает и образует маслянную плёнку внутри, в результате эффективность кулера снижается прилично.
Расскажи это автопроизводителям. Так-то если у тебя масла шмыгает в таких количествах, что остается в кулере - это проблема конкретно в маслоотделителе.
Однажды видел как при помощи пылесоса советского производства(который умеет не только пылесосить но и дуть) красили потолок побелкой. Так там цепляется устройство спецовое, к устройству банка обычная стеклянная(из под огурцов допустим))) и при помощи принципа эжекционного насоса побелка СНИЗУ-ВВЕРХ по трубке из банки ползет! Потом распыляется и на потолок!
Однажды видел как при помощи пылесоса советского производства(который умеет не только пылесосить но и дуть) красили потолок побелкой. Так там цепляется устройство спецовое, к устройству банка обычная стеклянная(из под огурцов допустим))) и при помощи принципа эжекционного насоса побелка СНИЗУ-ВВЕРХ по трубке из банки ползет! Потом распыляется и на потолок!