Кпп sasonas на таз

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#41
Кадет 30ХЕ турбо 4х4 (КПП=Ф28). Лучшее ЕТ = 10.3.
Если погуглить что такое гетраг Ф23 или М86 то можно узнать много нового.
Цену на Ф23 гуглить не надо (от 250уе). 60кг момента - ниачом. ;)
Речь идет о моноприводе. Полноприводные понятно что держат это не новость.
 

OMM

Новичок
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#43

OMM

Новичок
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#44
Не правильно думаешь, Самсонас конечно хорошая фирма, но есть и еще не менее достойные. На базе WV для ралли-кросса в таза, держит 240 сил, и прыжки.

Согласен, пока рано лавры складывать, но с Самсоносом есть хороший момент, быстрая обратная связь и моментальная модернизация.
Например их кпп на эво и на сти(6мкпп) это уже калаш, поставил и на сезон забыл. При разборе обычно 1-3 детали максимум в замен. Стоимость в РФ кулачковой муфты или шестерни менее 10тр. Ни один кулак для эво так не ходит, это факт. Иначе вся основная масса, по крайней мере быстрых пилотов в РФ и прибалтике на них бы не ехала.
С тем же Клио были сходу вопросы, раздвигала два вала, а точнее торцевую пластину. Стоило описать проблему, гарантийная замена на модификат и снова можно сезон не заглядывать.
Будем надеяться, что у тазовой будет минимум детских болезней.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
Речь идет о моноприводе. Полноприводные понятно что держат это не новость.
Этот Кадет имеет отключаемую кнопкой жопу. Законно ездил в ФВД и АВД.
Корса А 2.0Т с Ф28 молдавская в Виннице проехала 10.9...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#50
Блин в какую тему не зайдешь - рука к глазам тянется.

ТОЛЬКО ЛОХИ МЕРЯТ ДЕРЖАК В КПП В СИЛАХ - НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ В ПЕРЕДАКАЕМОМ МОМЕНТЕ!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#51
вот мотор - че всего то 200сил
разорвет тазовую коробку к херам собачьим!



Производитель: КамАЗ-Дизель
Марка: КамАЗ-740.10
Тип: дизельный
Объём: 10850 см3
Максимальная мощность: 154 кВт (209 л.с.), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 120 мм
Cтепень сжатия: 17
Система питания: непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальные обороты: 2930
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#52
Тот клей очевидцы не могут назвать клеем из-за неправильного нанесения оного.
Я лично там ни разу не был, т.к. туда-обратно = 1500км+много денег.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#53
Нужно иметь голову, т.к. корень проблемы - в ней.
За 350тыр у нас есть машины (вместе с КПП под момент на 60-80кг), валящие 11+. ;)
Да это авто из говна и праха , которые едут на удачу а за рулем смертники бесстрашные !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#54
вот мотор - че всего то 200сил
разорвет тазовую коробку к херам собачьим!



Производитель: КамАЗ-Дизель
Марка: КамАЗ-740.10
Тип: дизельный
Объём: 10850 см3
Максимальная мощность: 154 кВт (209 л.с.), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 120 мм
Cтепень сжатия: 17
Система питания: непосредственный впрыск, с воспламенением от сжатия
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальные обороты: 2930
Макс ты накурился что ли причем тут камаз вообще ?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
446
Адрес
Волгодонск, РО
#55
он написал к тому что все оперируют цифрами мощности а не момента) он привел пример мотора 200лс с моментом 64кг ....какбэ намекая что интересен момент передаваемый кппами
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#56
Да вроде все написали про момент. Монстер написал кпп держит 60-80 момента. Хотя я сомневаюсь что в проекте за 350.000 руб. такой момент. Или там реально нет машины, а все деньги в моторе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#57
пффф

60-80 момента даже хьюланд не держит у которого корпус в два раза толще во всех направлениях.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#58
пффф

60-80 момента даже хьюланд не держит у которого корпус в два раза толще во всех направлениях.
Ну с таким же успехов у Майкопцев каким-то чудом стандарт держал и время было, но только это чудом а ее чуть поднавалить и все было бы на полу, так что все эти заявки это так разово что кто там разочек что то показал
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#59
По заверениям производителя 200 сил будет держать легко.
Некорректно давать данные для кпп в л.с, тем более для турбо.
Извините, что влезаю со свиным рылом в калашный ряд, но не удержался.
Двигатель КамАЗ-740.10, мощность 210 л.с. Его кпп потянет? :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#60
пуль, жутко набаянил сейчас...