Да чтож вы такие наивные то приоровская сцепа держит максимум килограмм 20 момента а так даже 18 если не ошибаюсь.Так что не теште себя чудесами. То что валит и цепляется нормально на сток сцепе ездить в принципе не сможет
вообщем ТОПИКСТАРТЕР , самый надежный и долгоживучий авто -это как ты понял имено турботазз.Пробеги у всех от 100тыс и выше.Заводится при -40 с полпинка.,масло можно не менять ,так чисто доливать.После 400 тыс поменяй прокладку и свечи.
Могу по своему примеру сказать. передвигаюсь на народном конфиге td 04l двиг сток степень 7.2 дую сколько дунется. Какую только сцепу не ставил и лук и сакс и вис с просаженным маховиком ну не держит хоть убейся даже на гавнорезине. Держит только 2 лепесток . Хотя у друга такой же конфиг дует столько же, но держит обычный сакс.В итоге его машина на тех же давлениях вообще не едет просто дрова разница в прошивке и рессивере вот так дела...
у меня люк и маховик на 2 мм проточен как на буксир газель беру - пять шесть троганий и начинает буксовать ... так что держит я думаю 1,2 вжариваний а потом тоже буксует ... ща хочу керамику вставить
у меня Люк оригинал 2110 сцепа держало на ТД-04л 1.5бар на 1.7 букс был
счас езжу на этой же сцепе Битурбо 260сил 1.1 бар все держит пробег на сегодня 20тыс км москва центр пробки и трасса! без драга!