2109i атмо.проблема,помогите найти.

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#41
odolen, я в курсе но суть не в дросселе а что авто после 4500-5000 не едет что на 56 что на 46,с 46 еще хуже во все диапазоне оборотов.а ездить по 180 км в один конец к настройщику после замены дросселя как то не охото. нужно устранить все касяки с фазами и так далее. позвонили настройщику сказал что не поедет она на 46м,оставляйте 56й или52й, крутить фазы и тогда к настройщику.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#42
смысла не было менять дроссель , потому что при меньшем на низах только приятней , не знаю даже зачем такие советы давали . сколько не дотянули до рекомендуемого перекрытия ?
0.9 не дотянули,рекомендованные 2.3 и 3.5,не дотянули до 2.3.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#43
настройщику сказал что не поедет она . я то же думаю что с валом переборщили , мотор не тянет его просто . перекрытие докрутите до рекомендованных 2.3 и +оборотов 600-1000 еще получите . с ресивером нет косяков? поставьте стандарт там делов 2часа
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#44
Влешек тебе смотрю смешно:p,а нам вот нет. Я тебе по факту говорю как есть и как едет,после этих изменений. если едет на стоковом дросселе хуже((.зачем тогда его оставлять. а стеклопакет себе лучше в дом закажи,а то деньги все смотрю на тюнинх просрал.Я спрашиваю совета и мнение людей на этом форуме,менял дроссель как говорили.еще хуже стало((,так что не в дросселе это дело.а тебе тока флудить и стебаться.Звонили ребятам.сказали что с фазами где то касяк. После 7го числа будем пробовать с фазами.
вот сам же пишешь что 50% дросселя работают а дальше толку нет.Первый свой пост прочти.Такое бывает часто "не едет" называется и вал хоть обкрутитесь.ну если конечно совсем уж не через жопу его поставили.Скорее всего вы так просто проблему не решите кручением распреда.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#45
а ничего,что после смены дросселя настройка по сути ушла как ушла ? не она ведь расход воздуха меряет
смотрим на красивую цветную картинку и думаем,почему ушла настройка:D
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#46
красивые цветные картинки это как красные ,оранжевые спорт детали . не всегда есть правда в описании и приход в 40 лошадей от нулевика ))))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#47
влешек, да как бы и да согласен,но затык на 4500-5000???,с дроселем все понятно,почему не едет.. Из за дроселя сказал настройщик машина НЕ ехать не может.так как смесь и углы нормальные.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#49
настройщику сказал что не поедет она . я то же думаю что с валом переборщили , мотор не тянет его просто . перекрытие докрутите до рекомендованных 2.3 и +оборотов 600-1000 еще получите . с ресивером нет косяков? поставьте стандарт там делов 2часа
Рес сток стоял с дроселем на 56мм на старом конфиге на 71м колене,ехало с этими перекрытиями с3500-до 7500.далее моторчик умер да и тяги не хватало,поставели 75.6 и порщня -2.3мм,перекрытия те же,бодрее низа а вот верха стухли,особенно после того как поставели ресивер.Но и с родным не айс было,стухало к 6ти-6.5.Еще может быть косяк в выпуске,его тоже поставели как мотор делали. Стингер весь на 51й трубе 4-2-1.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#50
Ну что, рекомендованные перекрытия выставлять пробовали?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#51
Вот убей не пойму как вы на 8ве перекрытия ищете???????В запаздывание вал попробуйте поверните еще больше.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#52
а пробовали с кем нибудь проехать . может верха остались как и до ремонта , а за счет прибавки снизу кажется потеряли вверху
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#54
Вообщем так,доработали шестерню,выставили перекрытия. авто поехало бодрее вплоть до 6000т.,раньше затык был на 5штуках. Так что с фазами разобрались.но не в них дело это точно.
далее попробовали поменять рес,поставели сток рес и сток дроссель,вообще печаль.... Поменяли дроссель на 56мм. О-оо,бодрее стало на много особенно на низах,крутится в 6000т легко дольше еще хуже чем с тюнячем ресом. Получается что не в ресе дело.поставили все обратно...
проверили еще раз топл насос,фильтр,ремень грм,шкив коленвала,расстояние до реперного диска от датчика чуть уменьшили... И.. кароче не едет!!! Все так же,короче сделали вывод что нужен танец с бубном.
Осталось только думать на то что низ 1.6 кривой какой то..Ну еще есть подозрение на выхлопную систему. Хотя стингер весь на 51 трубе.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#56
Kompressor, Как вы перекрытия выставляли если не секрет?????
на 8в поидеи ставятся перекртие равное поидеи и потом либо в опережение либо в запаздывание по маховику.
и ещё пусть скажет как дела с компрессией??в цифрах по цилиндрам. какая расчётная степень была. к тому 4-2-1 это гамно паук который после 5тыс уже не едет. хотите выше то только 4-1.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#57
Kompressor вот если тебе не принципиально едет или нет то забей,себе дороже и время потеряешь кучу.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#58
Kompressor, Как вы перекрытия выставляли если не секрет?????
я не знаю точно,есть знакомый он что то там смотрит по индикатору(самодельная ерунда) и по маховику как то .Корче я в подробности не лезу. вообщем пробовали по разному,поставили 2.5 перекрытия.пробовали и 5 вообще не едет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#59
на 8в поидеи ставятся перекртие равное поидеи и потом либо в опережение либо в запаздывание по маховику.
и ещё пусть скажет как дела с компрессией??в цифрах по цилиндрам. какая расчётная степень была. к тому 4-2-1 это гамно паук который после 5тыс уже не едет. хотите выше то только 4-1.
Компрессия 12 ровно во всех.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#60
Вообщем сняли выхлоп весь.кроме паука.выехали за город,стала с низов тупее на много,а вот верха пошли. Едет теперь в 7000 штук в легкую далее затык конкретный,тока орет жесть.Ну низа это понятно,продувка увеличилась,смесь беднее пошла. Теперь вопрос в другом где затык,если все на 52ой трубе,все прямое,задняя банка тоже прямая.все без заужений.
Вообщем я вообще в шоке,как бы авто поехало,и не поехало,тупее с низов но есть верха.Будем что то делать с выхлопом.