2109i атмо.проблема,помогите найти.

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#61
Kompressor, пусть с одним пакуом ездиет ;)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#62
Kompressor вот если тебе не принципиально едет или нет то забей,себе дороже и время потеряешь кучу.
Как бы да,просто авто делал я.все ставил я,человек вбахал кучу денег в том числе я заработал на работе. Мне самому нужен результат.Притом что за все эти действия мне еще платят. снял поставил и так далее.
За эту сумму что она вышла проще было мотор с приоры впихнуть.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#63
Блин, расскажите как на 8v можно перекрытие поменять не меняя вала, если он задается производителем!!! Вроде мотор собирали, а такую жесть пишите...
А по теме - Клапана сток, вал 11,4 еще и в 7500... пружинки я так понимаю родные и не менялись с самого рождения авто? Тут как бы не получить разрыв кинематики.
Попробуйте в этом направлении покопать, может родные пружины прослабли - попробуйте просто поменять на новые (не мешало бы "прожать" их перед установкой) да и клапана я бы облегченные поставил под такие то обороты и вал - цена вопроса 1500р.
P.s. а СЖ какую сделали?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#65
Блин, расскажите как на 8v можно перекрытие поменять не меняя вала, если он задается производителем!!! Вроде мотор собирали, а такую жесть пишите...
А по теме - Клапана сток, вал 11,4 еще и в 7500... пружинки я так понимаю родные и не менялись с самого рождения авто? Тут как бы не получить разрыв кинематики.
Попробуйте в этом направлении покопать, может родные пружины прослабли - попробуйте просто поменять на новые (не мешало бы "прожать" их перед установкой) да и клапана я бы облегченные поставил под такие то обороты и вал - цена вопроса 1500р.
P.s. а СЖ какую сделали?
Жесть в чем,я может не правильно выразился. перекрытия выставили шестерней на опережение.
Клопы сток,да в 7500 это нормально.для этого вала.11.4 поставели 4 штуки все довольны,есть восьмерка на приоро шатуне так она в 9штук винтит.это редкий вариант,сам не верил пока не увидел
я тебя не понял по поводу вала?.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#67
Изначально поповоду шестерни был касяк,вал не докрутили,меня запутали,так как я понятия не имею как он выставляется да еще по маховику и индекатору. благо есть человек который это знает,он сказал что надо доработать точнеее увеличить на шестерне отверстия примерно на 2мм максимум.чтобы выставить правильное опережение,ну а я выразился как перекрытие.
вот что ответили на сайте нуждина
Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 69 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.
ХХ 1150
едет с 3500,
подхват 6500-7000,на сток голове едет в 8000,на доработанной в 9000.Хороший спорт вал.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#68
Блин, расскажите как на 8v можно перекрытие поменять не меняя вала, если он задается производителем!!!
По маховику
Производитель говорит, что вал ставится в соответствии с указаниями - впуск 35
градуса до ВМТ...
Посчитаем колличество зубов на маховике, разделим на 360 получим 2,81 градуса = 1 зуб. 35 градуса=12,5 зуба.
От ВМТ назад отсчитаем 12,5 зубов и пометим это место на маховике.
На остывшем двигателе с отрегулированными тепловыми зазорами снимаем крышку клапанную и выставим (отпустив РШГРМ- разрезная шестеренка газораспределительного механизма) на впуске момент "касания" кулачка и шайбы (7й клапан). Очень удобно подводить момент касания длинным ключем за гайку РШГРМ.
Момент касания смотрим по индекатору подвижности шайбы, фиксируем проварачиваем за колесо несколько кругов и смотрим всё заново
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#69
Да это все понятно, но высота перекрытия заложена конструкцией вала.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#70
Kompressor, Ну х.з как там производитель.Я делал так.Имеем вмт такта сжатия 1 цилиндра.Поврачиваем РВ так чтоб оба клапана были нажаты на одинаковую величину(если вал равноподьемный).Это как бы отправная точка.Ставим катаемся понимаем чего хотим.Если верхов то выпускной клапан должен быть нажат чуть больше чем выпускной,если наоборот то наоборот.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#71
Kompressor, Ну х.з как там производитель.Я делал так.Имеем вмт такта сжатия 1 цилиндра.Поврачиваем РВ так чтоб оба клапана были нажаты на одинаковую величину(если вал равноподьемный).Это как бы отправная точка.Ставим катаемся понимаем чего хотим.Если верхов то выпускной клапан должен быть нажат чуть больше чем выпускной,если наоборот то наоборот.
Sergrey так как выставляли вал ребята -это правильно.Именно по градусам .Обычно если после такой установки на 2-3 гр назад подвинуть вал ,поинтереснее поедет ,но это принципиально не изменит ВСХ двигателя.Так что кручением там ничего не найдешь
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#72
влешек, Не спорю.Но все таки поставить строго в ноль считаю нужным.Как там -двух одинаковых моторов не бывает.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#73
Привет всем.нашли причину.))) Склонялись к этому.но не думали что такая болшая разница будет,думаю что хозяин скоро поедет к настройщику откатает еще раз.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#75
вообщем дело было в выхлопе,поставели 4-1 мг-рэсе! Все авто поперло,вплоть до 7500,особенно с 5 до 7. На первой передаче начало швырять... Вообщем хозяин доволен. как отстроится думаю еще лучше поедет. Вот вам и косяк 4-2-1(стингер) редкостное говно.которое тока для города и стока пойдет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#76
вообщем дело было в выхлопе,поставели 4-1 мг-рэсе! Все авто поперло,вплоть до 7500,особенно с 5 до 7. На первой передаче начало швырять... Вообщем хозяин доволен. как отстроится думаю еще лучше поедет. Вот вам и косяк 4-2-1(стингер) редкостное говно.которое тока для города и стока пойдет.
да при чём здесь производитель?? конструктивно паук расчитвыается, а не от болды прикручивается. хотите ещё прикольнее верха? паук 600мм и резонатор на 300мм от 4в 1 соединения а потом трубу в атмосферу без банки.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#77
вообщем дело было в выхлопе,поставели 4-1 мг-рэсе! Все авто поперло,вплоть до 7500,особенно с 5 до 7. На первой передаче начало швырять... Вообщем хозяин доволен. как отстроится думаю еще лучше поедет. Вот вам и косяк 4-2-1(стингер) редкостное говно.которое тока для города и стока пойдет.
странновсе эт как. у друга стоял паук еще говнее стингера.и машина для 8кл ехала заебись вобще
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#80
Может так совпало и чтот то по железу не подходит друг к другу.вот и получается что выпуск 4-2-1 не подошел под этот конфиг.Или криво сварен паук,вот у друга тоже 4-2-1 все ок.