Поставил и не едет..... Для таких есть мат часть. С самого начала "тюнинга" миллион статей было, какие валы и выпуски, для каких целей используются.
Веселуха на 7 страниц. С больной головы на здоровую...
Поставил и не едет..... Для таких есть мат часть. С самого начала "тюнинга" миллион статей было, какие валы и выпуски, для каких целей используются.
Веселуха на 7 страниц. С больной головы на здоровую...
Вот видишь прочитал 7 страниц и здоровье себе поправил.
Какая нах.й мат часть? Ты что чушь пишешь,я достаточно собрал моторов и установил на них самого разного вида валов,сам прошел все на себе. Статьи статьями а на практике другое 8кл и 16кл абсолютно разные моторы,к 8кл другой подход нужен.он убогий изначально. и прибавка мизерная.по сравнению с 16кл.
Раньше жопу все рвали то на турбо вал с фазой 260-265 предел,теперь все по другому. Также могу с уверенностью сказать что на 8кл вал с фазой больше 280 нах не нужен если нет доработак по мотору.И паук 4-2-1 на 8кл. работает с фазой только до 275,дальше от него понту нет.Хотите отдачу тогда паук 4-1 длинный,и тогда будет понт от вала с фазой за 280.Проверено на личном опыте.
Kompressor, Не рви сердце,ты ж в курсе сам,что теория и практика-диаметрально расположенные полюса вопросов,редко пересекаются,и у каждого механника и моториста практика своя,как и теория.
Profi, как бы да.согласен на все сто.НО форум для этого и создан чтобы рассказать практику,для людей на будущее.не повторяли ошибок в постройке,и выбирали правильное железо.