Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
сосать из карбюратора через интеркулер не получится будет жуткий лаг и нестабильная работа пробовал когда то. вот только если не карбюратор а газовое оборудование поставить может и получится и то как это все настроить
Стесняюсь спросить, а в чем смысл сосания из карба через интеркулер???)))) Наверное потом еще очень много бензина выливалось из него))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,497
Интеркуллера не будет. Впуск максимально короткий. Блоуофа тоже не будет.
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
Лет 10 назад я так делал. Но каждый раз под сброс газа из турбины масло высасывало, а ещё топливоподачу настроить не получилось-или богатило до буста, или беднило на бусте
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Турбина наверн такая "красивая" была?
Да и на нормальной турбине тоже самое будет скорее всего, разница давлений в картридже и хаузинге способствует, говорят густое масло решает проблему
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
RSun, нет, при закрытии дросселя создаётся сильное разряжение перед улиткой, потому и кидало через уплотнения. Потом поставили ту турбину на "бычка", ездили долго и счастливо
 

vort

Новичок
Регистрация
02.03.2014
Сообщения
10
Лайки
0
мне интересно как вот в ралии снимали с турбомоторов по 700-800 лысых в 80-ых, тогда января то не было
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Января в 80-х небыло, а непосредственный впрыск в 50-х был
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
ведробольшое,оно через 0 переваливает на 4000)))еще и дергается)))у меня поджопник с таким мотором в стоке,и то бодрее едет))))))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
причем и в советском союзе тоже!
все это умели и могли уже тогда. но лучшие умы союза потом ушли строить турбореактивные двигатели и ракеты.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
но лучшие умы союза потом ушли строить турбореактивные двигатели и ракеты
можно подумать у них выбор был. тем более в совке.
я бы на их месте тоже в военку ушел. потому что там нормальному инженеру хоть както можно свои таланты реализовать. в те то времена. если повезет.....
щас то вообще почти никак и нигде

мдаааа, всетаки дураком лучше быть получается
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,559
Лайки
7,631
Адрес
Московская область
induke, там, судя по прибору, буста вообще нет - стрелка только до 0 доходит (атмосферное давление), прибор в PSI показывает, 14.7 psi = 1 бар, 10 psi = 0.68 бар, только туда стрелка даже близко не подходила, стояла на 0 как вкопанная ...
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
Скажите какая ино имеет фронтальник с входом 55-59мм чтобы вход/выход был на одной оси, как у универсальных фронталов?
Пока нашел Мерс А170СДИ.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Дешевле китайского кулера все равно не получится. Самый дешевый - бехр или оригинал от форд транзит. Ценник был в районе 3000-3500.